18/09/98 ?!!...

Вышел WarMod 2. Вот комментарий автора:
С самого начала(ещё до выхода Quake2) WarMod задумывался как улучшенный и дополненный вариант TeamFortress'а. Основная цель игры в моём патче - принести вражеский флаг на свою базу и сдать его на тачдауне. Но в отличие от ТФ'а у меня нет ничего НЕреалистичного.
Чтобы лучше выполнять эти цели - захват вражеского флага и охрана своего в патче имеются 8 классов:
Солдат - основной класс игры, оружие - АК-74 и ракетница(несколько похож на Soldier из ТФ-а),
Пулемётчик(TF: HWGuy) - из-за своего тяжёлого Пулемёта не может быстро передвигаться и поэтому хорош для охраны флага и самых подступов к базе из защищенных мест,
Миномётчик (TF: Demoman) - может ставить мины (хорошо для охраны флага) и пускать гранаты,
Снайпер (TF: Sniper) - идеальный класс для первой линии защиты. У каждой команды обязательно должно быть как минимум два снайпера,
Разведчик(TF: Spy) - может переодеваться и входит незамеченным на вражескую базу и выведывать секреты расположения их сил,
Командир(TF: none) - один на всю команду, он управляет действиями своей команды, организую наступления и защиту наилучшим для команды образом,
Supporter (TF: Medic) - может носить большое кол-во патрон и аптечек поэтому также необходим для команды,
Artillerist (TF: Engineer) - главная способность - строить пушку и автоматический пулемёт (Guardgun & Sentrygun).
Пушка хороша как для наступления так и для обороны(стреляет ракетами), Сентриган - идеальное средство охраны флага.
В этой версии ВарМода - 2.0 добавлены скины для каждого класса, Сентриган, попадание в разные части тела, несколько багфиксов, замедление скорости снайпера при прицеливании и т.п. (полный список можно посмотреть в version.txt и на сайте WarMod'а - http://www.captured.com/warmod)

Я хотел сделать патч где вы чувствуете себя настоящим солдатом на настоящей
войне. Я не пропогандирую войну. Наша страна победила во Второй Мировой
Войне большими потерями и пусть отныне все войны будут виртуальными
.
Вот. Взять можно здесь. Играть можно на quake.spb.ru:27930

Здесь находится очередное Preview посвященое Team Fortress 2. Кстати Goblin обещал в скорости сделать подробный доклад посвященный данному вопросу.

Автор материала: DeathMaster

Вот такое инфо о Banshee от CL:
3D Blaster Voodoo Banshee 16MB 
производитель: CREATIVE LABS 
начало поставок: 1/10/1998 
ЦЕНА:(US)$129.99 
Если так, то конечно, если так, то мы договоримся :)

 

Для тех кого интересует Katmai, могут посмотреть обзорчик, основное:
Katmai это приемник Pentium II. Основные преимущества по сравнению с PII, это новые инструкции для ускорения 3D операций и технология позволяющая ускорить работу с 3D данными в памяти. Что влечет за собой заметное увеличение в геометрических расчетах. После испытаний провденных на 3D технологии использованной в Half-Life, Greg Newell из Valve предположил, что "70-100 процентное увеличение производительности это нормальное явление."

 

Планы Intel на 99 год, кратко:
Xeon: выпуск 700-MHz процессора по 0.18 micron технологии.  
Pentium II: 600-MHz к концу года(99). Katmai ("MMX 2") технология в первом квартале. Чипы с 256K интегрированным кэшем  будут доступны в первой половине года. 
Hardware support: Поддерхка USB (universal serial bus), DVD, и TV tuner(переборчик) add-in карт. 
Celeron: на 100-MHz шине в первой половине. Технология будет отставать от  Pentium II для сохранения сегментации рынка  процессоров.

 

Обзорчик игры Revenant - нечто сродни Diablo.

Демка игры Wartorn - 3d стратегия типа Command&Conquer, но с возможностями которые предоставляет 3d.

Oбзор Myth2 - обещают более цветастые, разнообразные и детализованные карты(рельеф будет оказывать влияние на gameplay: так в воде юниты будут двигаться медленнее и т.д.)

Тут можно почитать об RPG'е Deus Ex разрабытываемой на движке Unreal, ну наконец-то, хоть одна RPG'a будет сделана на достойном движке и, надеюсь, достойном уровне.
Список 25 лучших игр, с краткой анотацией.

Несколько приятных кртинок из SHOGO.

Статья в которой сравниваются Monster Sound MX300(Aureal Vortex 2 chip) и Sound Blaster Live!( EMU 10K1 chip).

В разделе посвященному StarCraft появилась информация про Brood War. Спешите видеть. Кстати среди прочего, там у Терран появятся медики, которые помимо своей основной функции будут вооружены "ослепляющими гранатами"... Никому это ничего не напоминает? :)

Открылся российский сайт Hitachi - ничего себе такой сайтик... Лучше чем было :)

17/09/98 ?!!...

Вот ролик про Fallout 2. В формате RealVideo. Приятно, местами до забавного... но и оно как то не греет... Хочется Half-Life... Но Боже мой, как долго... О-опс... Я отвлекся, сорри...

Вышла новая версия Hypersnap DX (програмка для перезвата экранного изображения)

Блин новостей нормальных второй день нет. А вымучивать очень не хочется. :(((

А здесь preview Max Payne.

Еще один обзор Canopus Spectra 2500

Рассказ про Rio (карманный проигрыватель MP3,   про который я недавно вещал) продолжился. Здесь можно на него посмотерть и узнать что он будет работать до 12 часов на одной батарейке
Thnx to BEAR

16/09/98 ?!!...

Xatrix Entertainment сейчас разрабатывает игру Kingpin - FPS на базе движка Quake2

Здесь находится интервью с представителем AMD. Среди прочего есть интерсная информация касательно K6-3 (Sharptooth) и K7

Shogo опять отправили в печать :)

Если есть желание попsтать судьбу, то можете попробовать выиграть Canopus Pure3D 2. Здесь

Brain Hook назвал TNT "по многим параметрам лучшим карточкой на рынке. Savage3D и i740 также произовдят впечатление особенно учитывая их цены" Хотя победа по скорости разумеется остается у V2 SLI

15/09/98 Опять падаем?!!...

Похоже что одна програмка лежащая у меня на FTP была заражена...
Впрочем цитирую письмо целиком:
Уважаемый ЗАВХОЗ с прискорбием хочу сообщить что одна из программ ( скачаная
мной по Вашему линку ) , которая по идее должна была охлаждать процессор ,
оказалась заражена вирусом :(

Так как я сдуру почему-то не проверил её :( Теперь разхлёбываю эту
неприятность :))

Прошу Вас разместить эту информацию , если не сложно , на Вашем сервере !
Да-бы остальные Ваши читатели случайно не столкнулись с такой-же проблемой
:(
Вот так. Програмку то я удалил, но неприятоное впечатление осталось :(

НЕ ПРО ИГРЫ!!! Во всяком случае не про компьютерные :(
Сегодня мне в лапы попался один интересный документ. А именно: СРЕДНЕСРОЧНЫЕ СЦЕНАРИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ САМОРАЗРУШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ И ВОЗВРАТА К МОБИЛИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ
датировано апрелем но не малый интерес представляет и сейчас. Кто заинтересовался - забирайте (332K)
Небольшой комментарий относительно заключительной части доклада: Последнее время все говорят, мол дескать, если мы сами не возьмем дело в свои руки, то... И хоть бы кто сказал как можно взять дело в руки 150 миллионов человек. Лично я не очень это понимаю :(

А вот новость на которой давно (по моему еще в апреле) закончил свое существование сайт GameXpress - карманный MP3-проигрыватель... Так вот история продолжается. На днях Diamond Multimedia анонсировал выпуск девайса под кодовым названием Rio PMP300. Устройство стоящее  $200 не будет иметь движущихся частей (информация будет хранится во Flash RAM) т.е. можно будет бегать прыгать, ...тся, в общем все что угодно :) В комплекте с девайсом будет поставлятся софт с помошью которого можно будет оцифровывать CD на компе и переписывать на Rio

3Dfx в третьем квартале заработал меньше чем планировали аналитики. В результати акции фирмы слегка упали...

Сегодня по сведениям из "осведомленных" источников стало известно что слух об отправке Shogo в печать - не более чем слух...

Intel опублковал расклад новых цен на свои процессоры (напоминаю что речь идет о партиях в 1000 штук)

Processor Price
400-MHz Pentium II $482
350-MHz PII $299
333-MHz PII $234
300-MHz Celeron $95
266-MHz Mobile PII $391
233-MHz Mobile PII $209
266-MHz Mobile Pentium $159
233-MHz Mobile Pentium $95

Здесь находится демо-версия NFS3. Учитывая что игра уже продается в магазинах, я не вижу большого смысла скачивать ее к себе, так что тем кому лень идти в магазин, придется тянуть из-за бугра

14/09/98 Взлетаем?...

А здесь лежит демо-версия F16-Multirole Fighters (23Mb)

Здесь находится обзор Thief:The Dark Project (новая игра от Looking Glass - аворов Ultima Underworld 1&2). Автор жутко ругается на графику но gameplay находит интересным... поживем - увидим...

Новая игра (обещают что то вроде MDK) - это аркадный 3D Action по названием Giants. Пока есть только скриншоты и говорить еще рано, но все же выглядит забавно.. Разработчик Planet Moon
1b.jpg (166379 bytes) 2b.jpg (194272 bytes) 3.gif (103595 bytes) 5.gif (96735 bytes) 6.gif (84146 bytes)

Появилась пачка новых скриншотов из Baldur's Gate

Canopus SPECTRA 2500 (карточка на базе TNT) ожидается 28 сентября.

Вышел новый патч(v1.02a) к Rainbow Six

11 октября обещана к выходу демо-версия Heavy Gear II.

Вышла *неофициальная* версия Quake2 3.19 с поддержкой 3DNow!

Выяснились подробности про OEM-версию Half-Life. Это будет версия поддрживающая только однопользовательскую игру. Ничего спцифического отсутствущего в retail-версии не планируется

12/09/98 Взлетаем?...

Здесь находсятся несколько (5) скриншотов и Anachronox (PRG на движке Q2)

Появились два новых скриншота из HOMM3
inferno.jpg (96221 bytes) tower.jpg (116185 bytes)
Thanx to CrAZiK[DA]

11/09/98 Взлетаем?...

Вот так выглядит свежий рейтинг продаж игр в США. Рулит Blizzard великий и ужасный :)

Rank Last Game Publisher Avg.
1 9 Diablo Cendant (Blizzard) $19
2 1 StarCraft Cendant (Blizzard) $43
3 3 Deer Hunter GT Interactive $20
4 2 Unreal GT Interactive $34
5 6 Cabela's Big Game Hunter Activision $20
6 4 Rocky Mountain Trophy Hunter GT Interactive $18
7 5 Myst The Learning Company $18
8 8 Titanic: Adventure Out of Time Cyberflix $23
9 7 Microsoft Flight Simulator Microsoft $46
10 * WarCraft Battle Chest Cendant (Blizzard) $24

 

На planetquake.com появились первые впечатления от увиденного автором Shogo. "Ничего особенного" - вот таков был вердикт. Авторитет сервера не подлежит сомнению, так что можно считать что мы подготовились :)

Здесь(15.2Mb) можно взять демо-версию новой игры Monolith - Get Medieval. Как скачаю, так и у меня можно будет :)

Еще парочку новых скриншотов из Half-Life можно найти здесь. Впрочем теперь и потерпеть не долго осталось...

Кстати недавно Brian Hook (id software) сказал что с изпользованием mutlitexture (переводить термины мне надоело, так что давайте уже сами) на TNT позволитло добиться увеличения производительности на 55%. Что поставило TNT на первое место (не считая V2 в SLI) в его рейтинге производительности.

Здесь находится очень(!) хорошая статья посвященная сравниттельному анализу Voodoo2 и RivaTNT. Тем кто читает по заграничному и интересуется впросом, искренне рекомендую!

Вышли новые драйвера для i740

Здесь находятся несколько скриншотов из Barrage - некий новый бегательно-летательный FPS. Прямо скажем ничего особенного, но вдруг кому-то надо...

Lucas Arts и Activision объявили об объединении усилий по продвижению товаров в Великобритании, центральной Европе, ближнем востоке и и некоторых Африканских странах. Черт, по моему Россия опять никуда не вписалась...

Недавний разговор про PCIx2 получил дальнейшее развитие. IBM, HP и Compaq решив что существующая в данный момент шина PCI не так быстра как им того бы хотелось, объявили о существовании нового стандарта - PCI-X - 64-битонй шины работающей уже на частоте 133Mhz и позволяющая передавать до 1Gb в секунду. Вначале эта шина будет использоватся в серверах рассчитанныйх на гигабитный Ethernet, но в перспективе она должна распространиться повсеместно. Интересно когда, потому что если скоро то AGP, так и не успев получить массового распространения рискует остаться не у дел :)
p.s. практически сразу последовал коментарий специалиста:
Ты не забывай. что Intel продвигает AGP Pro. которая будет обратно совместима с AGP 1.0. Карты на AGP про будут рассеивать до 100Вт энергии. Тепловой, слот рядом с картой на AGP Pro должны быть пуст, для лучшего отведения тепла.

NFS 3 отправлен в печать. Вот и славно, а то некоторые уж стирать его собираются :)

В разделе посященном StarCraft большое обновление. Обновлися FAQ (который ЧаВО), появился обзор SC:Insurrection. В общем спешите видеть

Quake2 сервер торжественно переведен на версию 3.19. Так что кто еще не стал счастливым обладателем сего (размером 2.4Mb) должны сделать это как можно быстрее...
Еще раз напоминаю что Deathmatch-сервер находится по адресу quake.spb.ru, а CTF-сервер - quake.spb.ru:27920, WAR-сервер

10/09/98 Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.

Сегодня какой то "джойстиковский праздник". Здесь находится обзор геймпада Microsoft SideWinder Freestyle Pro ранее изветсным под кодовым названием Tilt. На E3, кстати, мне удалось за него подержатся и в общем было довольно приятно. Но не за $75 (а именно такую цену за него заламывают) Максимум это $40 и то после получки и на день рожденья :)

Кое кто заметил что счетчик потихоньку подбирается к миллиону. Сразу говорю никакого особого (PentiumII 400 или Mersedes 600) приза у меня нет, но если какая нибудь добрая контора возжелает наградить счастливца (не обязательно так уж богато :)), я буду не только безмерно счастлив, но и могу гарантировать большое, а главное продолжительное уважение со стороны постоянных (да и случайных, навреное тоже) посетителей сайта.
p.s. Ближе к миллиону не нужно только раздраконивать несчастный сервер, хитов и так в день столько что бедный комп дуреет...Счастливец все равно будет один - милионного отправят в секретное место, куда пока не ступал браузер простых смертных :) А вот если он ту ссылку пропустит (например в процессе судорожной перезагрузки страницы), то "кина не будет" :(

Здесь находится описание очередного девайста для игры в 3D Action. Звать его будут Fragmaster и выпускатся он будет Trustmaster-ом. Честно говоря комментировать пока не хочу, возможно оно и не так плохо (как обычный джойстик например :)) но выглядит для неподготовленного человека диковато...
fragmaster.jpg (564959 bytes)
Обещают сее в октябре, так время попривыкнуть еще есть.

Вышли новые драйвера RAGE PRO TURBO Beta Windows 95/98 OpenGL ICD (Version: Lonsdale b37x,) взять можно на сайте ATI
Да, господа... Я не в состоянии отслеживать все что выходит, посему если кто то что то скачивает для себя, то кидайте и мне весточку с URL. Наверняка найдутся и другие желающие. Спасибо.

Carmack немного прокоментировал перспективу использования многопроцессорных систем в Quake2 и Quake3. По его оценкам особго смысла это не имеет.

Автор материала: DeathMaster

Интервью с  Jay Wilson из Monolith'а,  по поводу Blood2, сделанного на движке LithTech.
?: Какая наибольшая производительнось(FPS) была достигнутв в Blood2? Какую карту вы посоветуете?  
! : Я использую Voodoo 1 дома и Voodoo 2 на работе. Blood 2 будет поддерживать любую D3D совметимую карту, но я бы рекомендовал Voodoo(V2) так как она предоставляет наилучшую производительность и поддерживет все наши эффекты.Я не хочу комментировать призводительность сейчас , потому как мы только только начали оптимизацию. Shogo работает великолепно, производительность в Blood 2 будет сравнима.

 

Стало известно, что, по крайней мере, вот с этими железяками:

  • звуковой картой Monster Sound MX300 от Diamond Multimedia.
  • Voodoo Banshee Board от  Guillemot International.
  • и Frag Master Joystick от ThrustMaster. 

 

будет поставлятся лицезионная версия Half-Life: Day One, уже начиная со следующей недели игра будет доступна для некоторых производителей.

Обзорчик   Monolith's Shogo: Mobile Armor Division, кратко:

"Игра всего будет содержать около 40 уровней. Некоторые мисси будут ветвится, как это делалось в серии Wing Commander. Т.е. решение, которое приниматеся на уровне определяет, какой будет следующая миссия. Например, можно помочь одному персонажу, но тогда другой - обиженный припомнит вам это, и будет себя плохо вести . Другой пример - существует несколько способов избегать посты  в городе находящемся на военном положении или существует несколько путей бегства с исследовательской базы.  
Shogo будет менять количество полигонов в зависимости от продвинутости компа, и зависеть от того на каком расстоянии находится персонаж. Если модель находится далеко, то и требуется всего около 50 полигонов для ее представления, если смотришь вражине в лицо (то количество полигонов резко возрастает) и можно различить как она кривит губы в усмешке и разряжает оружие в твое податливое тельце.  
Движок LithTech плотно использует DirectX 6.0; пользует как  Direct3D, так и  DirectSound, DirectMusic с IMA (Interactive Music Architecture), т.е. музыка будет адекватно реагировать на то, что происходит на экране, напоминая технику  iMUSE в играх от LucasArts."  
Кому интересно, поддерживаются эффекты:  Code Accessible Node Transformation и Linking, liquid-based reflection mapping, displacement mapping, location-specific reflection mapping, landscaped terrain mapping, direction illumination, atmospheric planar surface shadowmapping, model vertex perturbing и real-time inverse model tessellation и deformation.

 

Обзорчик включающий эти результаты(P2 350MHz, Quake2 demo1):

Video Board (640x480/ 800x600/ 1024x768): 
Voodoo Banshee (16MB): 60.1/44.4/34.2 
Voodoo2 (8MB): 69.8/ 49.9/ N/A 
Velocity V4400 (16MB): 59.4/ 41.5/ 32.0

 

В плане Brian Hook'a из id software, значатся следующие строчки:

" ..доделано мультитекстурирование для Riva TNT. С beta драйверами наблюдается увеличение производительности на  55%..."

 

В плане John Carmack'a:

"Недавно я занялся поддержкой двухпроцессорных систем для QA, которую я уже давно планировал. Идея в том, чтобы один процессор занимался обсчетом игрового процесса, поддержкой, и освещением, другой только обработкой OpenGL вызовов. 
Предпологается, что для single player игры производительность возрастет на ~80%, для иры по сети и timedemo наиболее реально увеличение до ~40%. 
Я буду удовлетворен, если смогу добится того, что dual pentium-pro 200 будет работать как pII-300."

 

Скриншоты из  Ultima: Ascension от Origin !
Кто ещё не смотрел обзор картs Viper 550 на отечественном сайте, очень советую - ПОЛЬЗА!
На другом отечественном аналогичный, не меньшая польза. Единственное, что хочется добаваить так это то, что работа(оптимизация) над OpenGL/D3D драйверами для Unreala, движется семимильными шагами и в ближайшие несколько недель будет завершена, в том числе и применительно к RIVA TNT.
А на iXBT можно найти обзор практически всех перспективных звуковых карт - знай наших !(кто ещё не смотрел, полезно для общего развития).
20 новых скринов к Klingon Honor Guard добавлено сюда.
Нужны бета тестеры для Myth2.

Вчера не работавший News-server news.quake.spb.ru сегодня возобновил свою работу.

Таки вышел! Quake 2 версии 3.19 (2.4Mb). Забирайте шустрее, потому как скоро сервер перейдет на эту версию. Исправлений масса. Начиная с того что теперь видимость "носимого" оружия находится "у комплектэ" и ничего не нужно скачивать. Более подробно можно посмотреть в прилагаемом Read.me

9/09/98 Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.

На Bluesnews утверждают что судя по слухам OEM-версия Half-Life отправлена в печать

Вот два новых скриншота из Half-Life
hallwalker.jpg (22049 bytes) weaponselect_.jpg (31234 bytes)

Вот результаты тестирования STB Velocity 4400 (видеокарты на базе Riva TNT)

Activison объявил что Quake II Mission Pack: Ground Zero появится в магазинах 12 сентября.

Здесь находится интервью с представителем Origin по поводу Ultima: Ascension. Довольно нахальное, однако ценной информации там практически нет :(

Похоже Intel слегка "переразогнался" со своим Slot1, может конечно дело и не в этом, но фак-то остается фак-том...Intel объявил что в первой половине 99 года собирается выпустить 300 и 330Mhz-овый Celeron в "традиционном" корпусе. Т.е. конечно не Socket7, на это Intel пойти не смогет ни за что, ессесснно очередной "революционный" разъем plastic pin grid array (PPGA). Это будет нечто размером с Pentium Pro (Socket 8 насколько я помню), но с другим расположением ножек. В общем как уже недавно говорилось: "Все хотят денег. Надо же деньги из народа выколачивать." С чем нас всех и поздравляю :)

Здесь находятся аж 32 скриншота из NHL 99

OGR опублиловал обзор игры Klingon Honor Guard. Это нечто про Star Track на базе Unreal-овского движка. Лияно мне не интересно, но может быть кому-то...

Выход Microsoft Combat Flight Sim назначен на 5 ноября. Тем кто не в курсе - сообщаю это игра из серии "исторических симуляторов самолетов периода второй мировой войны" Игра делается на базе движка Microsoft Flight Simulator

Вчера Goblin-овское описание Quake Deathmatch пополнилось ссылками на демонстрационные... хм... демки В том числе и на пресловутый Quake Done Quick

Несколько новых скриншотов из Daikatana:
l-e1_02.jpg (62850 bytes) l-e2_01.jpg (64647 bytes) l-e3_01.jpg (78470 bytes) l-e4_01.jpg (88463 bytes)
У Ромеры, кстати радость... По его словам "напарники" в Daikatana наконец то ожили и даже ведут себя более-меннее осмысленно. Может после Daikatana ему имело бы смысл предложить сделать игру - "(Дума vs Президент) vs Россия"?

8/09/98 Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.

Информация о поддержки 3Dfx в DiabloII дополнилась. Стало известно что для этого будет использоваться Glide 3.0 (не так давно выпущенный). Кроме этого 3Dfx обявил о своих планах широкомасштабной поддержки 3DNow! что должно выразится в выпуске специально оптимизированных драйверов. По собственным оценкам 3Dfx! :) это позволит ускорть работу "многих популярных приложений" аж до 30%

Electronic Arts объявили что они полностью вступили во владение Westwood Studios и Virgin Studio приобретя их у Virgin Interactive. Вы говорите "Ура"? Я говорю - "Посмотрим..."

Мой горячо любимый провайдер "Невалинк" распространил сегодня следующую информацию:
Уважаемые господа!

Рады вам сообщить о введении нового сервиса - Quake flatrate. Quake flatrate включает в себя неограниченный по времени доступ к игровому серверу quake.spb.ru на котором поддерживаются следующие версии игры в QuakeWorld, Quake 2, Quake 2 CTF, а также доступ к серверу http://www.quake.spb.ru , где вы можете найти много интересной информации про игру в Quake и в другие компьютерные игры. Кроме того, там написано как правильно настроить игру, опубликованы ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, советы профеcсиональных игроков и многое другое.

Абонентская плата за Quake flat составляет всего лишь 15 у.е. в месяц.
* Напоминаем, текущий курс условной единицы: 9.3301 руб.

Администрация.

Ну и чего вам, спрашивается, еще надо? :)

На днях должен выйти свежий патч для Unreal. Буквально сегодня-завтра обещали

Честно говоря я некоторое время раздумывал публиковать сие творение целиком или подрезать чуток, но дочитав до конца, оставил все как есть....

Автор материала: Goblin

На www.planetquake.com продолжают проводить опросы общественности по важнейшим вопросам современности.

 

Со времен чего ты играешь в FPS?
Со времен Wolf 3 3%
Со времен Doom 22.9%
Со времен Duke 3D 3.7%
Со времен Quake 6%
Со времен Quake II 2%
Я вообще в них не играю. Я искал “Планету обезьян”, а попал сюда… 0.7%
Старая школа явно преобладает.

 

Ты уже заапгрейдил v3.18?
Само собой! Я живу на острие событий! 13.5%
Ага! 2.5%
Нет. Это же “бета”, вы че, не врубились? 67.5%
Нет. Я про нее не слыхал 8.1%
Я в Quake не играю 8.1%
Прежде чем апгрейдить, потрогай ее из-за угла пятиметровой палкой. Как бы потом давнгрейдить не пришлось.

 

Ты когда-нибудь жульничал в deathmatch (proxy, bot и т.д.)?
Само собой!!! По другому мне и не выиграть! 0.7%
Да - я llama 1%
Да-но только против тех, у кого маленький пинг/любителей BFG/кемперов 2%
Нет – потому что не умею :( 16.2%
Нет – боюсь, поймают 1%
Хрен! Я никогда не жульничаю! 78.9%

 

Откуда у тебя Quake II?
Купил за свои кровные 51.6%
Купил на чужие деньги 6.5%
Подарили 16.4%
Взял у друга 9.1%
Стырил 3%
H4x0r3d W4r3z dude! (т.е. с warez) 9.6%
У меня до сих пор его нет 3.4%
Мда… У нас несколько иначе.

 

Если бы ты мог заиметь одну из Quake-способностей в настоящей жизни, какую бы ты выбрал?
Бегать без устали со скоростью 60 км/час 16.7%
Носить тонну оружия не замечая веса 2.5%
Респаун после насильственной смерти 48.9%
Quad damage – вместе с сиянием и клаксоном 7.6%
Рокет джамп 3.2%
А что – разве в Quake все не на самом деле??!! 20.8%
Я бы на задержания строго с озверином ходил. С сиянием и клаксоном :))))

 

Твоя любимая позиция в CTF?
Защитник – флажок сторожу 26.5%
Бродяга – только не пойму, кого валить: входящих или выходящих? 20.9%
Я в атаке – люблю напасть! 19.5%
Llama – через каждые 5 секунд ору “суки!!!” 0.4%
Нытик - через каждые 5 секунд ною про BFG 0.2%
Все позиции 9.3%
Никакая. Просто бегаю кругами и постреливаю 8.7%
Никогда не играл в CTF 14%
Мне последний больше всех нравится :)

 

Провоцируют ли такие игры как Quake насилие?
Само собой!!! Ты как на меня посмотрел?! А?! 7.2%
Да какая разница – это же весело! 35.7%
Почему бы нам не дружить всем вместе? 7.6%
НЕТ! Здесь насилие из меня выходит 49.2%
Хи-хи. Я после работы обязательно часок стреляю :)))

 

Если бы пришлось выбирать между Quake и женщиной – твой выбор?
Конечно, женщину! Круче нет! 21.2%
Конечно Quake! Надо правильно определять приоритеты! 8.9%
Обеих! И с ней в Quake сыграть! 32%
Обеих! Мы с ней постоянно в deathmatch рубимся! 6.9%
Нет у меня женщины… 30.4% (Goblin: хи-хи :)))))
Нету у меня Quake… 0.3%
Зайка, какая у тебя любимая позиция в CTF?…

Кстати, о птичках. Может, кто поможет организовать такую же ботву и у нас? Чтобы можно было голосовать, и нельзя было влезть дважды? Буду сильно благодарен.

 

Ну, и теперь основная новость.

 

Вчера сходил на Depeche Mode.

 

СИЛА!!!!!

 

Давненько я не посещал такие забойные мероприятия. Вообще мне сразу свезло, и в первый раз я сходил в 1987 году на Scorpions, то есть никто мне не успел восприятие изгадить. Вырос я при Советской власти и через это никого из наших деятелей на дух не перевариваю и никогда не хожу. Вторичный продукт. Так что сравнивать с ними не буду.

Так вот. В детстве меня постоянно интриговали просветительские статейки в советской прессе о безусловном вреде рок-музыки. Упор шел на то, что это вредно для слуха. Приводились примеры:

Реактивный самолет на взлете – 120 децибел

Led Zeppelin на концерте – 130 децибел

Артобстрел – 140 децибел

Ну, на службе я и под, и в транспортных самолетах посидел. Стоящий на тормозах и разгоняющий движки перед стартом ИЛ-76 – вещь сильная, доложу я вам. Настолько, что даже не знаю, с чем сравнить. И я очень сильно недоумевал, что же может быть громче? Это уже и не звук, а я не знаю как назвать. Сравнение с обстрелом отвергаю, это совсем не то.

И вот прибыли Скарпы. Я начну с них, потому как первые ощущения - завсегда самые сильные. Без них про DM не рассказать. Ну, хапнул я за чирик билетик и на пару с Угрюмым ломанулся на просмотр. Прискакали мы к самой сцене, встали метрах в 7-8 от края. Народу набежало – шквал. Еще до начала началась такАя жуткая давка, что народ пачками сознание терял. ОМОНовцы под руки оттаскивали бесчувственные тела к врачам, как раненых с поля боя. Давят там ТАК, что висеть поджав ноги можно по полчаса. Тяжело дышать, полной грудью хрен вздохнешь, так сильно жмут. Не представляю, что происходит с теми, кого плющит возле самой сцены. Потом сзади принялись напирать и нас начало качать. Причем с места сойти невозможно, а тебя вместе со всеми клонит градусов под 50 во все стороны. Крик со всех сторон стоит такой, что закладывает уши. Возбуждаешься до полного осатанения, настолько круто орать в толпе ;)

Ну, для начального разогрева эти идиоты-организаторы выпустили “парк горького”. Да. Что кричали вокруг, пока они там кривлялись – писать не буду, но предъявы были серьезнейшие. Бросали в них всем, чем могли: бутылками, ботинками и камнями. Публика у нас бескомпромиссная, а организовывать мероприятия тогда не умели. Ну, там, пропускные пункты, повальные обыски и пр. Солисту Носкову так знатно в лоб кедом закатали, что до сих пор это осталось самым ярким впечатлением от их выступления. Короче, покривлялись они и отвалили освистаные и оплеваные. Как никого не зашибли – непонятно.

Помурыжили нас еще минут пятнадцать, а потом разом вырубили свет. Народ заорал так, что уши в трубки завернулись. Ну, сами мы тоже орали как умалишенные, само собой. На сцене что-то завыло, заухало нарастая и занавес упал вниз. Крики перешли в общий предсмертный вой четвертуемых.

И тут КА-А-АК ЖАХНУЛО!!! Вся толпа враз аж присела от неожиданности. Чувство было такое, что тебя с хорошего размаха огрели по башке армейской каменной подушкой. И тут я сразу понял, что советские газеты меня не только не обманывали, а наоборот, коварно скрывали от меня правду. Через секунду выпрыгнула команда и дала такой Blackout, что я всю жизнь буду помнить. Всех вокруг начало колбасить так, что и представить невозможно. Толпа просто обезумела. Батька Клаус верещал будто с него шкуру живьем спускали. Крик публики, от которого закладывало уши, заглушили напрочь. Самого себя не слышно, не то, что других.

Там вообще ничего не слышно, ори-не ори. И на музыку это похоже слабо, потому как от каждого удара барабана тебя встряхивает на всю длинну туловища. Чистая физиология, сатанический шабаш ;) Но это было ТАК круто, что невозможно описать. Озверение запредельное, хотелось кого-нибудь порвать и загрызть ;) Но было мало места, не повернуться, а Угрюмого кусать опасно.

К концу этого шабаша уже никто не мог ни орать, ни говорить (это вам не Алиса). Мне разодрали свитер от задницы до затылка и оторвали одну подметку. Когда вылезли, Угрюмый вынул из кармана бумаги, сжал в кулаке – и пот потек ручьем. Атас. Ухи в себя приходили два дня, ничего не слышал. Очень круто.

Потом я ходил на всех, кто приезжал. Ничего похожего не попалось ни разу, и я к этому делу охладел. И тут подъехали ОТЦЫ.

Второй раз одно и то же писать бессмысленно, но на DM было ничуть не хуже, а кое в чем и покруче.

К примеру, в начале для разогрева выпустили каких-то козлов, на порядок покруче “парка горького”. То есть гаже тех мне даже представить трудно, но оказалось – вполне можно, причем гораздо. Какое-никакое музыкальное образование имею, но этому даже название затрудняюсь подобрать. Срубили “вещей” пять. Друг от друга не отличающихся абсолютно ничем. Барабан долбит, солистка завывает, а все остальные скрипят кто во что горазд. Или это музыка? Помню, давным-давно, когда не было синтезаторов, обычно совали микрофон в колонку и feedback-завывания выдавали за новации. Так это было тридцать лет назад. А тут – абсолютно то же самое. Убожество полное, чистая блевотина. Я так смекнул, они этих козлов возят специально, для усиления эффекта от выступления DM. Я сам всегда так апельсины жру: сперва корку мерзкую, а потом сам апельсин. Он от этого гораздо вкуснее становится.

Но козлов все-таки выперли и минут через тридцать выскочил DM. Звук – Ниагара! Барабан стучал как двухтонная кувалда по каменной плите. Песни – лучшие (хотя пару любимых подзажали). Пару таких, которые мне совсем не нравятся, сбацали так, что я чуть не кончил. Бомбили от все души, целых два часа. Но приэтом потерявшую сознание публику не оттаскивали: не то питание стало лучше, не то дети пошли покрепче, но под руки из зала никого не волокли. Все было выверено, как в машине: звук, голос, свет. Очень добротно и профессионально. Понятное дело, я на халяву пролез ;), но вообще-то потраченых денег было бы не жалко.

Но на весь концерт стоять у сцены меня уже не хватило и в середине (после того, как сбацали Personal Jesus) я вылез наверх отдышаться и сходить погадить от избытка чувств. Слушать со скамейки – совершенно не то. Разница – как между ковырянием в носу и половым актом. Но все равно и оттуда было здорово.

А потом передо мной на площадку выскочила юная нимфа и принялась изо всех сил отплясывать. Первое желание было пинком ее куда-нибудь пониже переправить, чтобы не мельтешила, но я сдержал душевный порыв, о чем не жалею. Она там такое выкомаривала – мама, не горюй!!! Молоде-е-ец... Я аж про DM забыл и только цокал, так круто у нее получалось. А рядом сидели два юноши, с одним из которых она пришла. Ну, поскольку музыка грохочеи, то ейный паренек соседу принялся радостно орать, что она в койке еще не такое вытворяет и всячески нахваливал, приводя конкретные факты и ярко расписывая всяческие прелести. Я уже хотел подключиться к дискуссии для выяснения наиболее пикантных подробностей и обмена опытом, но они все дружно сбежали. А жаль…

Обстановка вообще была раскованная. Два юноши передо мной извлекли на свет божий богатырских размеров косячину и сладко закурили. Кумар устроили такой, что мое почтение. Полная, понимаешь, свобода. Хотя алкоголь заносить не давали, обыскивали на входе. Милиционер срочной службы мне сразу бодро предложил треть пива сдать ему на употребление, а оставшееся смело проносить. Пришлось на задницу посадить героя. Где только таких уродов берут.

Короче, было ОЧЕНЬ КРУТО. И я искренне сочувствую тем ребятам, кто живет далеко от Питера и Москвы и у них никак не получается посмотреть на таких монстров. Обидно. Тут столько идиотов на середине просто уходило – не сосчитать. Сколько же у нас идиотов отбитых…

 

И последнее. Вообще-то мой контингент здесь навряд ли бывает, но.

Всем подставленым, обманутым, осужденым, посаженым, опущеным, раненым и недобитым – всему ворью и прочим скотам. К вам обращаюсь, сволочи.

Я уволился. Живите, мрази.

J. Carmack сегодня в своем .plan-е высказался по поводу Riva TNT. Радостно высазался. Я бы даже сказал - восторженно

Вышел WinAmp 2.0

Вышел первый официальный Sin Level Editor 1.0 (beta) Кому надо, тому сюда

Появилось интервью с ведущим программистом Descent III по имени Matt Toschlog. Выдержки из которого я и приведу:
Самое интересное это то что теперь действие Descent будет проходить как в  коридорах, так и над поверхностью. Для этого используется два варианта движка. В течение ближайших месяцев Volition (одна из двых половин бывшего Paralax-а, авторы Descent:Free Space) начнет работу над Descent 4. В настоящий момент D3 поддерживает OpenGL, Glide, Direct3D... Из звуковых технологий - A3D, DirectSound3d. Минимум требований - P200/32Mb RAM/Voodoo. Рекомендуемая конфигурация - 64Mb RAM/Voodoo2 или аналогичная (TNT, Savage3D), 3D Sound Card and GOOD joystick :).   Похоже что D3 будет использоват открытую технологию аналогично Q2. Т.е. игра будет представлена в виде DLL-модуля доступного для исправления. Обидно, но ситуация с поддержкой Internet пока не прояснилась. Боюсь что могут быть проблемы. Тем не менее работает сервер Paralax Onlline (PXO) на котором уже в настоящий момент можно полетать в Descent:Free Space.
d307.jpg (40175 bytes) nd311.jpg (23594 bytes) d305.jpg (44099 bytes) nd308.jpg (33157 bytes)nd305.jpg (22327 bytes) nd314.jpg (33701 bytes)
Картинки довольно посредственные, так что извиняйте...

Предыдущие новости (25 августа - 7 сентября)