07/01/99 (19:01) |
C Рождеством !!! |
Автор материала: Kastro |
Похоже, что выход Prey опять отложен на
неопределенное время, а часть разработчиков
переключилась на Duke Nukem Forever. Появился AVI-файл Quake III Arena. Если не сможете запустить - скачайте новый драйвер. Вот некоторые подробности про Unreal Tournament: Unreal Tournament для Mac выйдет одновременно с PC версией. Разработчики Daikatana закончили перевод игры под движок Quake II. Разработчики Wheel of Time поделились информацией о ходе работы над игрой. Вышел BASS Sound Pack для Quake II. Обновилась страничка Heretic II Console Commands. GT Interactive купила компанию Legend Entertainment. Brian Hook заявил, что Quake III Arena должна нормально работать на 3D акселераторах начального уровня, типа Riva 128ZX и i740. Вышла обновленная демо-версия игры AFL99 от EA Sports. Появилось превью
игры PREY. Появились новые скрин-шоты из игры Kingpin (3D FPS на движке Quake II). Появилось превью игры Touringcar Championship 2. Вышел патч
для Civilization II MP Gold Edition. Вышел патч для игры TNN Outdoors Pro Hunter. |
Автор материала: Goblin |
С наступившим вас, граждане! И со всеми
последующими!
Дома стоит жуткая жара, 25 градусов. Даже и не знаю, что делать: не то в ванне с холодной водой полежать, не то в мокрую простыню позаворачиваться. Что характерно: если на улице холодно, то хочется в ванне с горячей водой полежать и в перину позаворачиваться. Нашим ТЭЦ-баранам все равно, сколько на улице градусов, они всегда одинаковую температуру держат. На улице тепло и дома Ташкент, на улице холодно и дома этакая приятственная прохлада сразу наступает. Я на последнем этаже живу, так вроде еще ничего, а мой дружбан Сидор Лютый на четвертом так у него почти всю зиму +8 уверенно держится. Он постоянно дома одевается как немец под Сталинградом и ко мне греться бегает. Да-а-а, погоды сейчас стоят мое почтение. С утра совершил боевую вылазку в окрестные лабазы еле добрался. Кругом гололед, ноги постоянно разъезжаются куда попало. Непорядок! В стране полная разруха, в который уже раз. Дворники все, небось, пьяные спят. Дорожки никто песочком заботливо не посыпает. Блин, советскую власть придушили, а порядка как не было, так и нет. Может, не в ней было дело? Ладно, подождем еще немного, поосмотримся. Да, тут мой дом внезапно посетило счастье. Поскольку я являюсь счастливым обладателем Viper550 на Riva TNT, то включить GLQuake мне никак не удавалось, что причиняло немыслимые душевные муки. А сегодня этот прОблем был бескомпромиссно решен! Шибко грамотные этот абзац пропускайте, а кто такой же тупой, как и я, слушайте внимательно. Надо забраться в Quake и грохнуть там opengl32.dll. Кто еще тупее, чем я, поясняю детально как его обнаружить: сперва надо забраться в Quake, затем в окне проникнуть в "Вид", там выбрать "Свойства папки", в них закладку "Вид", а уже в ней в папке "Скрытые файлы" выставить "А ну показывай все файлы, падла!". После такой сложной махинации этот опен-джи-эл сразу проявится. Тут ты его сперва помечаешь, а потом резко нажимаешь на кнопку delete, не забывая при этом другим пальцем придавливать shift (любой, любой), чтобы этот богомерзкий ди-эл-эл света божьего больше не увидал. После чего смело заводи джи-эл-квэйк, и полный вперед! Я все утро монстров тут успокаиваю, заскучали без меня, тупорылые. Да, а если еще кто-то мне, бестолковому, объяснит, как в этом GLQuake выключить свечение вокруг летящих ракет, буду весьма обязан сам, да и остальным распишу, чего там и как. Вот в Malice летят черненькие, симпатичные ракеты, только хвосты за ними, а в обычном Q внутри светящихся шаров. Как тут быть скромному юноше, обдумывающему житье? Бегал в выходные на толкучку, отхватил Brood Wars. Точнее успел отхватить, пока поганые лапы наших профессиАнальных переводчиков до него не дотянулись. Хвалить не буду, смысла нет. Сила. Надо брать. Там же видел новый журнал, толстенный и огроменный. Называется MegaGames. Очень толстый и объемный. Поглядел, вроде ничего для начала. Я вообще все покупаю, что под руки попадает потому решил хапнуть и этот. Поинтересовался ценой. Продавец назвал 65 рублей. Я аж присел. Сколько же он на лотках стоить будет?! Граждане-издатели, дорогие мои! Научите, как по таким ценам продавать! Глядишь, и я забогатею А прикупил себе Game.EXE с диском. Приволок домой, поглядел. Главный претендент на игру года Thief: The Dark Project. Согласный, я тут сижу потею, от каждого шороха подпрыгиваю. Давненько меня так хорошо и грамотно не пугали! Очень добротно! Посмотрел диск, как водится, половина не работает. Но одна штукенция просто срубила напрочь. Вообще я гонки всякие не люблю, но отдельные экземпляры просто поражают. Совсем недавно была NFSIII, а тут вот подогнали MotoRacer II. Первый был крут, а тут Честно скажу я просто приторчал. Качество картинки вообще неописуемое. Выглядит как кино. Мотоцикл летит с такой скоростью, что я трижды со стула на пол выпадал, потому как временами аж башня кружится, так там все несется. Тем, кто любит гоночки хапнуть в обязательном порядке. Да так все гладко и ровно бежит, никакие дома и елки из-под земли не выпрыгивают, видно все четко, как в кино (повторюсь). Трасс в деме всего две и только один мотоцикл. Однако из заставок понятно, что можно будет играть вчетвером на одном компьютере, будет встроенный редактор трасс, а готовых будет 32 штуки, плюс куча мотоциклов, включаемые дождь, снег, туман, ночные гонки и т.д. и т.п. Восторг души! И Riva TNT (с 16 метрами на борту), между прочим полнейший rulezzzz. Бегал тут к своему дружбану Демону-Киллеру, которому своего "вуду2" продал. Посмотрел, оценил. Докладываю: сравнивать их нельзя, потому как нечего. Все-таки в интересное время живем, граждане! Техника прогрессирует со скоростью бегущей бешеной свиньи. Елы-палы, совсем ведь недавно у меня был некий "синклер", на коленке собранный, и ведь как круто казалось компьютер! И игрушки казались отличными! Так, графика слегонцухи недотягивала :))) А сейчас?! Анрыл красотища! Хаф-Лайф интереснее не видел, уже как будто внутри фильма бегаешь (согласен, согласен только в сингл ;)). Третий Q на подходе, через месяцок test подогнать грозились! Нет, точно работу бросаю. Надо заниматься только любимым делом (читай играть изо всех сил), так меня еще в пионерах учили. А еще там (на диске) есть некоторое количество демок для Q и Q2. Парочка эпохальных Quake Done Quick (это где всю игру пробегают на скорость за 16 минут 35 секунд) и Quake Done 100% Quick тут все тоже пробегают на скорость, но уже с полной зачисткой уровней и посещением всех секретов. Якобы старый боец при расправе над старушкой Шабби потерял контактную линзу и вот идет ее по всем секретам искать, валит при этом всех монстров (чтобы они, сволочи, ее не растоптали) и лазит по всем секретам. Круто (для тех, кто понимает, конечно). И несколько штук Трешки Иммортала. Тоже строго рекомендуется к просмотру. Кстати, читывал тут про Дайкатану кое-что. Вынес следующее. Во-первых, выход намечается на апрель. Учитывая намек на выход Q3ArenaTest уже через месяц, как бы это они вместе не появились. Если так не видать Ромэре счастья. Потом немного непонятно: от него там уже почти целый взвод основных разработчиков сдернул (17, как бы это помягче сказать, рыл), и что, все нормально? Не верю. От других вон никто не бегал, а отдельные игрушки просто страшно включать. Это равносильно тому, что не кондрат тебя приобнимет, а ты сам на него набросишься. Кстати, кое-кто из них прямым ходом сбежал в 3D Realms. Чует сердце мое, теперь и там дела пойдут как надо. Ладно, будем посмотреть. Сюжет грядущего шедевра, надеюсь, пересказывать не надо, и так уже все уши прожужжали. Напомню, что по ходу сингла нас будет сопровождать парочка дополнительных персонажей, оказывающих помощь и способствующих продвижению вперед, вдоль по сюжетной линии. Очевидцы говорят, что на данный момент искусственный "интеллект" помощников настолько могуч, что завидев монстров, эти два неугомона так зверски на них набрасываются и рвут на месте в клочья, не оставляя собственно игроку ничего. Приходится бегать сзади и смотреть чужие битвы. А у монстров вообще никаких шансов нет. Интересный момент. Разработчики бьются над тем, чтобы утихомирить не в меру распоясавшихся персонажей, дабы сделать игру играбельной. Это явный прорыв, я про такое еще не слыхал. Хотя положа руку на сердце, не совсем понятно, чего люди хотят. Построить монстра, который будет валить кого угодно вовсе не задача. Кто играл в Анрыл на "unreal" меня поймет. Вообще же в среднем монстр живет всего 5 секунд, и при этом все хотят, чтобы он поражал игрока какой-то нечеловеческой ловкостью и тактическими новациями. А если он при этом игрока раз за разом валит, то начинают кричать, что это не честно. Лично я, пока одно местечко все в том же Анрыле прошел, раз пять чуть компьютер не разбил, а уж орал и матюгами крыл так, что вся семейка в шкафы попряталась. Даже такую ересь вам скажу: в Хаф-Лайфе монстр послабже будет, ага. Возвращаясь к Дайкатане напомню, что Ромэро грозился там пристроить к делу ровно 80 (восемьдесят) монстров. Для справки: в первом Q их было 13, во втором 22 (считая Макрона). Цифра поразила воображение. Сейчас он слегка одумался и говорит, что монстров будет всего 67. Ну, прямо скажем, не густо В наши цепкие лапы попадет ни много ни
мало 29 (!!!) видов оружия. Рассмотрим кое-какие
образчики. |