15/11/97 Новости

Меня тут спросили почему 40Mb тянется 8 часов? Просто я поставил эксперимент, только и всего :)  Получилось 8 часов 15 минут. Я не выбирал времени, качал днем, но факт есть факт.

14/11/97 Новости

Мда... Даже не знаю что и сказать... Как бы дело в том что... Э-э-э-э.... Короче 3Dfx патч к Паркану   (этот самый на 44Mb) не работает :(
Т.е. он не совсем не работает, первый раз когда выходишь походить по кабине все Ok, а вот второй - насмерть вешает машину...
Так вот хочется мне спросить... У меня это одного или нас таких много?
Да и вообще хочется узнать есть ли в этом мире хоть один человек который себе этот патч выкачал или по крайней мере собирается... Пишите письма... 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
P.S. Нет, ну надо же 8 часов тянуть ПАТЧ(!) на >40Mb а потом ТАК обломаться... У меня просто нет слов...

Есть информация от Nikita по поводу патча. На мои вопросы любезно согласились ответить ответить директор компании Никита Скрипкин и директор по развитию Александр Округ
[3ABXO3] Почему патч такой большой? Ведь если качать его модемом на 33.600 при идеальной связи, то даже в этом случае уйдет более 8 часов(!). Вам не кажется что так поступать не совсем хорошо по отношению к клиенту? Ведь фактически он еще раз платит деньги за игру ($8-$20 по питерским ценам) которую он уже купил. Я конечно понимаю что игра работает и без патча, но согласитесь, все же что то тут есть не то...
Ответ на этот вопрос, а так же на другие - находится в Русском Разделе

13/11/97 Новости

Программисты Nikita таки сделали поддержку 3Dfx в Паркан. Патч находится здесь. Но учтите, он занимает 44Mb(!) Потом не говорите что вас не предупреждали. И похоже что это beta (судя по каталогу) И серевер не поддерживает "resume" Т.е. если вам не повезло вытащить патч за один раз, вам придется все начать с начала!!! :((((((

20/09/97 Новости...

Открыт новый "Русский Раздел". И начал я с публикации большого интервью с авторами игры "Вангеры". Так что милости просим...

15/09/97  

Вышла демка новой российской игры Вангеры. К сожалению, на "официальной" странице разработчиков пока ничего нет. Но я надеюсь, что это трудности роста и все будет в порядке. А пока я жду ответа от авторов (я хочу задать им пару вопросов), Вы можете выкачать демку отсюда или отсюда (для клиентов Nevalink)

11/09/97 На чемпионат зарегистрированно более 150 человек.

Sergei Klimov любезно рассказал как идут дела над "Всеслав"ом:
Всеслав близок к финальной стад

ии, еще немного, и мы выйдем на финишную прямую :) Предполагаемый релиз -- самый конец октября. Прилагаемыe скрины-- из поздней бэты...
battle on the road.JPG (288837 bytes) burning russians.JPG (240799 bytes) Vseslav`s Face Full Color.JPG (68293 bytes)