15/11/97 | Новости |
Меня тут спросили почему 40Mb тянется 8 часов? Просто я поставил эксперимент, только и всего :) Получилось 8 часов 15 минут. Я не выбирал времени, качал днем, но факт есть факт.
14/11/97 | Новости |
Мда... Даже не знаю что и сказать... Как бы
дело в том что... Э-э-э-э.... Короче 3Dfx патч к Паркану
(этот самый на 44Mb) не работает :(
Т.е. он не совсем не работает, первый раз когда
выходишь походить по кабине все Ok, а вот второй -
насмерть вешает машину...
Так вот хочется мне спросить... У меня это одного
или нас таких много?
Да и вообще хочется узнать есть ли в этом мире
хоть один человек который себе этот патч выкачал
или по крайней мере собирается... Пишите письма... 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
P.S. Нет, ну надо же 8 часов тянуть ПАТЧ(!) на >40Mb а
потом ТАК обломаться... У меня просто нет слов...
Есть информация от Nikita
по поводу патча. На мои вопросы любезно
согласились ответить ответить директор компании
Никита Скрипкин и директор по развитию Александр
Округ
[3ABXO3] Почему патч такой большой?
Ведь если качать его модемом на 33.600 при
идеальной связи, то даже в этом случае уйдет
более 8 часов(!). Вам не кажется что так
поступать не совсем хорошо по отношению к
клиенту? Ведь фактически он еще раз платит деньги
за игру ($8-$20 по питерским ценам) которую он уже
купил. Я конечно понимаю что игра работает и без
патча, но согласитесь, все же что то тут есть не
то...
Ответ на этот вопрос, а так же на другие -
находится в Русском Разделе
13/11/97 | Новости |
Программисты Nikita таки сделали поддержку 3Dfx в Паркан. Патч находится здесь. Но учтите, он занимает 44Mb(!) Потом не говорите что вас не предупреждали. И похоже что это beta (судя по каталогу) И серевер не поддерживает "resume" Т.е. если вам не повезло вытащить патч за один раз, вам придется все начать с начала!!! :((((((
20/09/97 | Новости... |
Открыт новый "Русский Раздел". И начал я с публикации большого интервью с авторами игры "Вангеры". Так что милости просим...
15/09/97 |
Вышла демка новой российской игры Вангеры. К сожалению, на "официальной" странице разработчиков пока ничего нет. Но я надеюсь, что это трудности роста и все будет в порядке. А пока я жду ответа от авторов (я хочу задать им пару вопросов), Вы можете выкачать демку отсюда или отсюда (для клиентов Nevalink)
11/09/97 | На чемпионат зарегистрированно более 150 человек. |
Sergei Klimov любезно
рассказал как идут дела над "Всеслав"ом:
Всеслав близок к финальной стад
ии, еще немного, и мы выйдем на
финишную прямую :) Предполагаемый релиз -- самый
конец октября. Прилагаемыe скрины-- из поздней
бэты...