Добро
пожаловать на "странички, неиспорченные
дизайном" :)
Что нужно для игры в Quake
через Интернет? [для совсем новичков] |
Как просто взять и начать
игру? [для новичков, которые справились с первым пунктом] |
Се(р)верная
столица России [главный список Quake серверов России] |
Нам
пишут... [доска объявлений] |
Особенности национальной охоты [что происходит на quake.spb.ru] |
ЧаВО (Часто
задаваемые Вопросы и Ответы на них) [лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить] |
QuakeWorld [это должен знать каждый] |
Файлы подземелья [здесь не лежит бесполезных вещей] |
Мне это кажется интересным [к сожалению, эта страничка обновляется не очень часто :(] |
Quaрта России [каждый должен это увидеть] |
Quake страницы России [чем дышит страна накануне посевной] |
FRAGи народа [кто, кого и сколько раз...] |
Чемпионат по Quake [регистрация идет полным ходом ] |
14/09/97 | Официальный пресс-релиз о Quake - чемпионате. |
12/09/97 | Официальный пресс-релиз о Quake - чемпионате. |
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Уважаемые господа
10-11 октября компания "Невалинк", известный в
Петербурге поставщик услуг ИНТЕРНЕТ, проведет
крупнейший российский открытый чемпионат по
компьютерной игре "Quake". Из разных городов
съедутся более 150 участников чемпионата, которым
будет предоставлена возможность
продемонстрировать свою волю к победе. В течение
двух дней определится сильнейший мастер
виртуального боя. Зрители увидят все подробности
сражений в реальном времени на большом экране.
Спонсорами, предоставляющими для проведения
чемпионата компьютеры класса Pentium 200, являются
известные компьютерные фирмы "MT Computer" (тел: (812) 186-85-69,
(812) 186-94-10) и "Аура" (тел.:
(812) 325-69-20). Их компьютеры мы считаем самыми
подходящими для игры в Quake. А так же компания "Pepsi-Cola" (тел.: (812) 329-97-00), любезно
предоставляющая прохладительные напитки на
время жарких баталий. Чемпионат, который
устраивает "Невалинк", носит характер акции
просветительской и объединяющей поколения.
Самому молодому зарегистрировавшемуся
участнику пока 12 лет, самому старшему - 39. Для
освещения всех подробностей мероприятия будут
приглашены представители телевидения, радио и
прессы. Это первое событие подобного масштаба в
нашей стране. Оно характеризует продвижение
услуг глобальной компьютерной сети Интернет к
самым широким слоям населения. Желающие принять
участие в чемпионате могут зарегистрироваться в
Интернете на Quake сервере http://www.quake.spb.ru
Там же - оперативные сводки и условия по
подготовке и проведению чемпионата. В случае
отсутствия доступа в Интернет, можно пройти
регистрацию непосредственно в компании "Невалинк", на канале
Грибоедова, 36, тел. (812) 310-54-42, (812) 310-99-51. Сам
чемпионат будет проводиться в самом центре
города - в ДК "Пищевиков", ул. Правды,10.
P.S. Т.к. участников оказываеться слишком много
мы вынуждены ограничить их число цифрой 200.
Регистрация не будет прекращаться, но всем тем
кто не попадет в число «счастливчиков», мы не
можем гарантировать участие. По той же причине
регистрация будет прекращена (полностью) 3
октября. Но! Т.к. зарегистрироваться это одно, а
принять участие это другое, то мы реально
представляем что части участников, может в
наличии и не оказаться. В этом случае их место по
праву займут желающие (из числа
зарегистрировавшихся, но не вошедших в первые 200)
Мы допускаем "потери" до 40%, так что если ваш
номер окажется 250 или дже 300, то возможно еще не
все потеряно. Просто приходите и будте наготове.
Продажа билетов зарегистрировавшемся
участникам начнется 22 сентября в оффисе Невалинк (канал Грибоедова 36)
Входная плата будет составлять 15 т. рублей. Это и
для участников, и для зрителей.
Предложения от спонсоров и рекламодателей
принимаются до 5 октября по адресу kk@nevalink.ru
Kevin Cloud (id) сказал:
Я читал где то в сети что Quake 2 demo будет выпущена
в течение ближайших четырех-шести недель. Это
чистейшая спекуляция.
Я хочу выпустить Quake 2 demo. Еще не определно будет
ли это что то вроде Qtest - демонстрация технических
возможностей, или полноценая дема. У нас есть
определнное "мнение" по поводу того что
нужно еще сделать. Как обычно выпуск произойдет
"как только, так сразу". Я не хочу что бы у
людей появлялись необоснованные ожидания И
пожалуйста, не ожидайте увидеть демо "в
течение ближайших четырех-шести недель"...
...За последние несколько недель я видел массу скриншотов из Quake2.... Это была не моя инициатива покрыть всю паутину скриншотами... В будущем я не позволю такому случиться.
Вышла полная версия Hexen2. Я имею ввиду что она уже здесь :) Говорят там как то пофиксена работа с IP. Не знаю. Я в это честно говоря не очень то верю.
Самые, самые старожилы должны помнить что я в свое время говорил про то что Ion Storm покупает у 7th Level Dominion. Сделка состоялась. Теперь это будет Dominion Storm - очередная стратегия реального времени. Обещают скорую дему. Посмотрим.
Вышла новая версия GL+. Я понимаю что интересно не всем, но все таки страничка автора здесь. А архив здесь
Где то в середине '98 будет выпущена вторая версия Diablo. А еще Blizzard пообещал что будет раздавать Battle.netовские сервера на право и на лево... Это будет очень хорошо! Дожить бы только до этой самой середины '98.
Скоро вас ждет мое review PARKANа. Я *очень* постараюсь быть объективным.
11/09/97 | На чемпионат зарегистрированно более 150 человек. |
На чемпионат уже сейчас
зарегистрированно более 150 человек из более чем 20
городов.
СПб, Москва, Тюмень, Тула, Челябинск,
Екатеринбург, Владивлсток,Минск, Новосибирск,
Иркутск, Шеридан, Вильнюс, Рязань,Пушкино, Истра,
Ростов, Воронеж, Днепродзержинск, Петрозаводск,
Таллин,Бремен, Самара, Смоленск, Сочи, Сыктывкар,
Уфа, Омск, Лаппенранта, деревня Кумякино
Sergei Klimov любезно
рассказал как идут дела над "Всеслав"ом:
Всеслав близок к финальной стадии, еще немного,
и мы выйдем на финишную прямую :) Предполагаемый
релиз -- самый конец октября. Прилагаемыe скрины--
из поздней бэты...
В штатах появилась еще одна бесплатная игральная сетка. Сейчас они тестируются, так что все бесплатно. www.heat.net Сходите, посмотрите что к чему. Я особо не вдавался, сами уж как нибудь разберитесь...
Peter Porai-Koshits любезно
предоставил мне новость, из пропущенных мною.
Напомню что Peter - администратор бесплатного
диалапного Quake сервера.
John Cash (id) ответил на вопросы связанные с AI
монстров в Quake2.
Оказывается когда Steven Polge выпустил своего
знаменитого Reaper Bota v0.81, Johh Cash попросил прислать
ему исходники бота. Естественно Steven не мог
отказать одному из создателей Quake. Теперь IdSoftware
обвиняют, что они использовали эти
исходники при создании AI своих монстров. John Cash
сообщил, что он не успел посмотреть исходники
сразу, а когда потом пришло сообщение , что Steven
приглашен работать с Unreal, John так и не стал в них
заглядывать. Никому из своих коллег по Id эти
исходники он не показывал. Когда выйдет Quake2 все
смогут в этом убедиться.
К превеликому сожалению вчерашняя новость про QuakeBar оказалась преждевременной. Я прошу прощения у авторов. Кто виновник произошедшего они знают, но надеюсь все обойдется без рукоприкладства.
10/09/97 | Я возвращаюсь |
Очень порадовала меня новая Российская страничка посвященная Quake. Приятно что это не очередная полуподелка с названием типа "Quake шагает по планете" во всю ширь рекомендованного 1024х768, а просто Quake Bar. С настоящим Quake barmenом. Правда она еще недоделана, так что выпить пока не предлагают, но будем надеятся что появление окошка раздачи не за горами. Пока же посуда стоит, человек за стойкой протирает стаканы, а посетитель смотрит сковзь толстое стекло, надеясь что скоро будут пущать!
Ну надеюсь новостями про Quake вы обделены
не были... А как насчет Unreal? Нет?!!! Как "нет"? Ну
тогда вот новости из первх рук (Tim Sweeney и Mark Rein):
Будут ли оставаться кровавые и мокрые следы?
Нет
Можно ли одному объекту (например кнопке)
присвоить несколько функций?
Нет. Только одну.
Как насчет более сложных систем
взаимодействия с миром. Напрмер можно нажать
кнопку, а потом ее тащить (что то вроде slide bar)?
Да, это можно сделать при помощи UnrealScript
Будет ли в Unreal поддержка "пространственного
звука"? Что нибудь вроде DirectSound 3D или Aureal.
Мы будем использовать стереоэффект,
доплеровские искажения (!) и эхо. Но не при помощи
технологии DirectSound3D которая потрясающе...
невероятно... исключительно... тормозная!
Как насчет иерархических моделей?
Блин... НЕТ! Я использую переходящую анимацию
базирующуюся на последовательности ключевых
кадров, что позволяеть добиться очень плавной
анимации. Иерархические модели выглядят
отвратительно, в особенности что касается
моделирования живых организмов. Впрочем это до
тех пор пока не используется "натяжка кожи"
Но мощи соверменным копьютерам для этого не
хваитит.[3ABXO3: Тут речь идет вот о
чем. Сейчас (например в Quake) существует некий 3-х
мерный объект. Фактически это многоуголник. У
него есть несколько состояний (например он идет и
правая нога впереди, идет и левая нога впереди и
т.п. ) Переход осуществляется переводом группы
точек (например определяющих ногу) из одного
места в другое. Выглядит это как будто нога
передвинулась. С увеличением числа таких
"состояний" плавность и реалистичность
движений будет увеличиваться. Но есть и другой
способ, более близкий к реальности, но более
сложный по исполнению. Иерархическая модель.
Человек (если грубо) - это скелет, обтянутый кожей.
Так вот. Постороить каркас проблемы уже давно
нет. Проблемы начинаются при попытке обтянуть
все это, той самой кожей.Тривиальных алгоритмов
здесь нет. Сплошные матрицы с векторами
распределния сил. Это к MMX! Т.к. любая поверность
строиться из достаточного количества
треугольников то остальная работа к 3D
акселератору. Кстати, не помню где, но я читал
статью про то что мол де 3D акселераторы не
помогут в обрисовке моделей сотоящих их кривых.
Очень советую автору почитать справочник по
высшей математике, раздел "триангуляция
поверхностей". ]
Как Unreal будет определять место появления
игрока после смерти? Будут ли это определнные
точки (как в Quake) или это будет определяться
случайным образом?
Сейчас это просто случайные точки, но думаю
появление будет происходить с учетом
расположения других игроков.
Может ли сильным ударом быть выбито из рук
оружие? В особенности это касается "плохих
парней"
Нет, но это можно "допрограммировать"
Какие файлы будет импортировать UnrealEd (редактор
поставляемый в комплекте с Unreal)?
BMP(256 цветов), PCX(256 цветов), dxf, asc, t3d, wav (звук), s3m, mod,
u(тексктовая версия Unreal скриптов). Плюс несколько
других звуковых и музыкальных форматов.
Будет ли оружие перезаряжаться?
Да, но это будет происходить автоматически
Будут ли монстры иметь ограниченный запас
боеприпасо и если да, то будут ли они вступать в
рукопашную поистечении оных?
Я думаю да, боезапас у монстров будет
ограничен. Но не забывайте что их
программированием занимается Stive Polge автор
"Reaper Bot"
Можно ли в Unreal сделать комнату которая будет
изментять свою форму?
Да
Можно ли будет использовать оружие
принадлежащее монстрам?
Я не думаю. Нет.
Думаю было бы кафово сделать глушитель.
Который бы можно было надеть на оружие. Это бы
добавило остроты и пару-тройку сюрпризов в DeathMatch
Сделай его сам
Нужно ли будет нажимать какую нибудь
специальную кнопку, для того что бы "брать"
предметы?
Нет просто пройти над ним и он у тебя
Только что познакомился с Browser. Хороший парень с хорошим сайтом. Оттуда я например узнал что AMD собирается выпустить новую версию своего процессора K6+. Видимо они таки поняли что без Quake им не светит. Так что новая версия будет с улучшенным сопроцессором!!! Я всегда был за здоровую конкуренцию, так что да здраствует K6, Pepsi и Gravis Ultrasound :)
Все. Антракт закончен! Я вновь работаю, а Невалинк - лучший провайдер города Питера. Я не буду здесь рассказывать, что собственно произошло. Всего все равно не расскажешь, а вырванные из контекста куски не дадут полной картины. Кто знает, тот знает, а кто нет, тому и не надо... Я работаю, чемпионат будет (дата, место и проч. - в самое ближайшее время). Сейчас начну разгребать новости... Да... доску я почистил... Все, так все... Появится там что нибудь только завтра. И пишите там как раньше, про то кто что купил, у кого что не работает и т.п. Я прошу, не нужно все усложнять...
4/09/97 | Обновления на WWW, Parkan, новости о Quake2 |
Новые обновления раздела Quake World. Читайте, если что-то непонятно - спрашивайте, если что то упустил - напомните... Мне нужно знать, что вы думаете, и я постараюсь дать вам максимум. Ну в общем как обычно... :)
Новый скриншот от PC Gamer.
Не знаю как вам, но мне уже начинает поднадоедать.
Этот правда поинтересней, но вчерашний я даже
вывешивать не стал. :(
Как и обещала фирма Никита, 1 сентября была выпущена в свет их новая 3D игра Parkan. (Учитесь, американцы! Сказали первого, вышла первого!!!...). Tahir сегодня прислал мне сообщение об аноносе. К сожалению, на www-сервере фирмы не очень много информации, но уже есть первые отзывы и "рекомендованная розничная цена". Спешите видеть!..
Скоро странички GameXpress и Moscow Quake Forces кардинально изменят дизайн. Я уже все видел и уже все одобрил :)
Brian Hook (id), не зная ни сна, ни отдыха,
продолжает тестировать и давать оценки
всевозможным 3D акселераторам. Сегодня он сказал
(публикуется в сокращении):
Все... 320*200 больше не будет. Но останется 320*240,
так что мы уже не можем удовлетворить вас всех,
ребята. Зато мы добавили 960*720 :)
На следующей неделе у нас будут
результаты тестирования на Quake2
RIVA128 сильно зависит от скорости процессора.
Сильно настолько, что скорость в разрешении 800*600
на P2/266 больше, чем в 640*480 на P5/200.
По *очень* косвенной информации Quake2 следует ожидать в октябре. Дело в том что в одном из интервью, один из представителей GT Interactive сообщил что выход полной версии Hexen2 намечен на 9 сентября, а "Quake2 будет выпущен месяцем позже" Не очень понятно идет ли речь о Q2Test или уже о релизе.
Sierra анонсировала
сегодня свои планы... А планы вот какие. Они
собираются к октябрю выпустить дополнительный
диск к Diablo (Blizzard). Новый
сюжет. 30 новых видов оружия, 20 новых монстров. Но
эта версия будет только для одиночного игрока.
Поддержка Battle.net не планируется :((((
Плюс к этому Sierrа выпустила свою кредитную
карточку в стандарте MasterCard.
А Carmack (id) тем временем прикинул какой будет нужен компьютер для Quake2. Надо сказать что запросы у него не слабые... Он то конечно может себе это позволить... PentiumII/32Mb/3Dfx или лучше (кто сможет).
Paul Steed (id) рассказал немного про главного персонажа в Quake2. Вот некоторые детали: пальцы рук (которые видны практически на всех скриншотах) будут двигаться в соответсвии с выполнямыми действиями. Все он конечно не собирался рассказывать, но "персонаж будет иметь более 55 анимационных последовательностей состоящих из более чем 600 кадров, каждая. Скажем, например, если во время DeathMatсh ты захочешь помочиться не кого нибудь, ты сможешь это сделать. Или если ты захочешь сказать кому нибудь что он кайфовый чувак, ты сможешь сделать и это. И даже если ты захочешь посмеяться над кем нибудь, ты соможешь!!! О общем мы ориентируемся на то что бы во время DeathMatch дать вам больше связей с реальным миром и более широкие возможности коммуникации. Я уверен, вам понравится!!!"
3/09/97 | Советы QuakeWorld мастера |
DRAGON обременный огромным количеством почты свалившейся на него в последнее время написал КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАТЬ QUAKEWORLD
Сегодня неожиданно познакомился со славным парнем Jago упоминание которого я пару раз встречал на www.Quake2.com. Он русский, но живет в Финляндии. Занимается рисованием моделей для Quake - патчей. Вот его страничка. Очень неплохая, но к сожалению только на английском.
2/09/97 | Масса всего нового на www.quake.spb.ru |
Я сам не видел, но мой приятель сказал
мне что я угодил в сентябрьский Playboy :) Не знаю
правда ли это, кто может, подтвердите pls...
[Ну ладно, ладно, не я угодил, а моя страничка :)
Какие вы все дотошные...]
На quake.spb.ru:27509 открылся дуэльный сервер, так что дуэлянты могут зайти. На секундантов места уже нет.
7th Legion (epic) Выходит 2 октября.
Я не помню, рассказывал я вам или нет, что в свое время (около месяца тому назад) Sega расторгла контракт с 3DFX в пользу PowerVR. Так теперь, фирма 3DFX подала в суд на Sega. Вот источник. Я к стати там же посмотрел динамику курса акций... 3DFX после того объявления здорово упала в цене ~20% (Ух я б купил... :) )
Выкопал довольно интересную информацию
по поводу "особенностей" Quake. Tom Mustaine (Rithual) в
частном разговоре подтвердил что:
Этот баг, что когда человек бежит по ступенькам и
подпрыгивает, то он останавливается, не
продолжая при этом двигаться вперед. Он был
указан Кармаку еще при бета тестировании Quake, но
Кармак не отреагировал. Но на самом деле это
ерунда по сравнению с тем что оказывается
человек с более быстрым компьютером ПРЫГАЕТ
ВЫШЕ! И можно например делать RocketJump выше если
уменьшить видимый экран. Источник вот. Так что
все вопросы не ко мне.
Еще одна интересная новость. Некий Christoph Bungert подробно рассказал про то что оказывается Quake имеет встроенную поддержку массы 3D очков, шлемов и т.п. Сама статья на эту тему находится здесь. У меня к сожеалению нет возможности проверить так ли это, но если кто ни будь, сможет, то пусть чиркнет. Я с удовольствием помещу его письмо на странице.
Вот кстати TiamaT
прислал мне ссылку на сайт посвященный новому 3D
акселератору на базе 3DFX. Pure3D.
$179. 6Mb. Вывод на TV(!) Написано что он втрое (!)
быстрее Diamond Monster 3D. Особо удачливые могут
попробовать его выиграть здесь. На самом деле
этих акселераторов в штатах уже как собак не
резаных, всяких, разных.. А у нас только Monster за
безумные деньги... Ей богу, уже давно бы люди могли
бизнесом заняться. Мне только по почте приходит
по пять-шесть писем в неделю "ГДЕ КУПИТЬ 3DFX?"
А мне и сказать то людям нечего :( Но это я чего-то
отвлекся...
И сегодня он же (Brian Hook) высказался вновь, в продолжение этой же темы:
Черт, я ненавижу давать "советы
покупателю", но люди НАСТАИВАЮТ спрашивая меня
вновь и вновь, что им покупать. Даже после того
как я уже всем говорю про Voodoo как
"безопасный" вариант. Так что дайте мне
определиться с этим раз и навсегда:
- 3DFX Voodoo на текущий момент обладает очень хорошей
производительностью, очень хорошими
возможностями и очень хорошо сосуществует с
видео картами. Она поддерживает ту часть OpenGL,
которая используется нами в GLQuake, GLQuakeWorld и Quake2.
Она молниеносно быстрая, уже не дорогая. Работает
с NT и Win95.Canopus делает версию с 4 Mb текстурной
памяти. ОЧЕНЬ трудно ошибиться выбрав 3DFX Voodoo. И до
тех пор пока она будет удовлетворять этим
критериям, я буду советовать покупать Voodoo (Righteous
3D, Obsidian, Flash 3D, Canopus, Monster3D и т.д.) Я НЕ имею в виду Voodoo
Rush - я не тестировал ее еще, так что я не могу иметь
никакого мнения.
OK, Если вы НЕ хотите Voodoo?
Берите PowerVR PCX2 (Matrox), если
- у вас уже есть 2D акселератор
- вас не волнует поддержка в NT и вы собираетесь
использовать ее только под Win95
- вам не нужно поддержки качественного смешения
световых потоков различного цвета (colored lighting) в
Quake2
- вам не нужно полная совместимость c OpenGL
- вы хотите сэкономить $50 или около того (по
сравнению с Voodoo)
Берите RIVA 128 (STB, и др.) если
- у вас НЕТ 2D акселератора и вы хотите быструю 2D/3D
карту
- у вас не будет необходимости в поддержка OpenGL под
Win95 в ближайшие несколько месяцев
- вас не волнует аппаратное ускорение Quake2 в
ближайшие несколько месяцев
- вам СЕЙЧАС нужна полная реализация OpenGL под NT
- вам будет достаточно 4Mb на frame buffer
Берите Permedia2 если
- у вас нет 2D акселератора и вы хотите "так
себе" 2D/3D карту
- вам нужна поддержка OpenGL под Win95 и NT СЕЙЧАС
- вам нужно 8 Mb на frame buffer
- вы хотите пожертвовать colored lighting в Quake2
Я не буду комментировать V2200, ATI Rage Pro и Intel i740 пока я не получу промышленный вариант с хорошими драйверами.
Это все что я хотел посоветовать, до тех пор пока я не проведу очередное тестирование. Я клянусь всеми своими языческими богами что не сделаю этого до тех пор пока у меня в руках не будет тестовой версии Quake2.
Ну ладно, мои языческие боги заставили меня соврать, так что я думаю провести еще несколько тестов как только получу свежие драйвера и новые устройства. Надеюсь что TIMEDEMO появится в Quake2 уже через неделю или две.
Да, пока я не забыл, мы совместно с SGI и
некоторыми разработчиками аппаратного
обеспечения работаем над расширением OpenGL.
Далее он Hook изложил над чем конкретно они
работают. Если кому ни будь персонально это
интересно, он может обратиться к первоисточнику
Brian Hook (id), на прошлой неделе сделал обзор нескольких 3D акселераторов, теперь же за два дня он выдал нагора еще тучу текста. Вот его новые результаты. С его же комментариями.
Как некоторые заметили, производительность RIVA 128 довольно значительно увеличивается со сменой процессора с Peuntium200 на PentiumII/266. Это довольно примечательно, хотя мы и не очень понимаем причины. Я полагаю что дело в пока еще сыром и плохо оптимизированном драйвере. Так что я полагаю если они оптимизируют свои драйвера, у них будет лучше результат и на более слабых процессорах.
Так как RIVA 128 имеет меньше ограничений, я запускал тесты и в разрешении 800х600, с тем что бы посмотреть что же мы получим, и получили очень впечатляющие результаты: 25.7 fps
Я использовал устаревшие драйвера для PowerVR, но и этого было мало, я запускал их в "режиме совместимости" (compatibility mode) После того как я обновил драйвера производительность возросла. К сожалению они еще не очень готовы.
Да я сказал что я остаюсь под офигенным впечателением о того что Voodoo ВСЕ ЕЩЕ лучше других?
Чипсет с параметрами запуска | P5/200MMX(32MB) | P2/266(128MB) |
3Dfx Voodoo GL_ZTRICK=1 nosync |
33.8 |
33.9 |
3Dfx Voodoo GL_ZTRICK=0 nosync |
30.2 |
30.3 |
NEC PowerVR PCX2 (new drivers) |
29.1 |
31.3 |
3Dfx Voodoo GL_ZTRICK=1 |
27.2 |
27.3 |
3Dfx Voodoo GL_ZTRICK=0 |
24.4 |
(забыл протестировать) |
NVidia RIVA128 GL_ZTRICK=1 |
24.0 |
32.2 |
NVidia RIVA128 GL_ZTRICK=0 |
23.9 |
32.1 |
NVidia RIVA128 GL_ZTRICK=1 800x600 |
(даже не пробовал) |
25.7 |
NEC PowerVR PCX2 (old drivers) |
23.1 |
24.5 |
Rendition V2200 GL_ZTRICK=1 |
19.0 |
19.4 |
Rendition V2200 GL_ZTRICK=0 |
18.8 |
19.2 |
3DLabs Permedia2 GL_ZTRICK=1 |
18.6 |
19.2 |
3DLabs Permedia2 GL_ZTRICK=0 |
18.6 |
19.2 |
WinQuake (software only) |
13.5 |
12.6 |
То что winquake на P2 работает хуже чем на P5, объяснено тем, что тесты производились на различных видео картах.
Я протестирую Voodoo Rush как только получу, и результаты будут тут же опубликованы.
Даже с AGP 4Mb НЕ достаточно для того что бы обеспечить RIVA 128 полное превосходство. AGP позволяет задействовать больше памяти под текстуры, но не увеличивает кадровый и Z-буффера. Это значит что нельзя иметь разрешение выше чем 960*704.Или даже меньше если вы захотите использовать буфера двойного размера. Вы конечно можете использовать 1024*768, и играть при этом в окне 640*480, но на самом деле вы не сможете использовать действительно высоких разрешений (вроде 1024*762) для рендринга. Только для запуска 3D приложений в окне.
V2200 и Permedia не имеют таких ограничений
У нас нет планов делать версию под OS/2. Но IBM проявит интерес, то мы сможем помочь им, после того как Quake2 выйдет на основных платформах.
AntiDuck мой не старый приятель, который
активнее многих помогает мне (притом бесплатно):
Бум сейчас. Куча рулезных гамезов на пороге.
Вот один из них поднял юбку и скинул чадру - и что
же ?
Я, неангажированный тупой юзер, увидел только
точную
копию Hexen v1.0 ( не Quake ), присобаченную к Виндам
и оттого очень тормозную. Про качество, близкое к
непонятно
откуда взявшимся скриншотам, не стоит говорить
пока не
будет хорошей тачки + 3dfx, ок. Но сама игра - ничуть
не изменилась и не собирается меняться. Придумки
с сюжетом, метания в разные "исторические
эпохи",
супер-мега-сбалансированное оружие - да лажа все
это.
Что надоело :
1. Процесс планомерного очищения уровня от
монстров,
тупо лезущих вперед, несмотря на курсы
ускоренного
повышения IQ и AI. Однако, дурная имповская
наследственность берет свое и тупые дылды
лезут
прямо уперед a-la Александр Матросов.
2. Жуткая темнота и черно-буро-коричневое
окружение.
3. Изначальная ориентация на TCP/IP превращает
вынос монстров в школу изучения уровней,
и разработчикам по барабану сингл гамеры,
с конфигурацией 133-16-MultiMedia-нету мудема
/нету высокоскоростного мудема и денег на I-Net,
... составляющие большинство российских
владельцев
домашних писюков. ( Домашний Писюк ? ...Значит
у кого-то есть и бродячий, у кого-то
породистый,
а у кого-то и злой ... )
Как я ненавидел Hexen, так я его и ненавижу. Если
в Heretice даже по серийному кабелю я мог на клаве
вынести пару-тройку подкованных товарищей за
счет
яиц-сюрпризов, волшебных крылышек и возможности
всегда убежать далеко-далеко - то в Hexen, с
километровыми
картами и чудо-системами автомобильной
сигнализации,
в которой надо руками тянуть за рычажки, ногами
давить
на педали, а головой со всей силы бить в стену -
тогда дверка
и откроется - в Hexen все значительно зануднее. И
монстры
каждую секунду возникают только для того, чтобы
не забыть
окончательно где Ctrl, и чтобы не было вопросов -
для чего это
нужно все это оружие, так красиво нарисованное, и
так
редко по-настоящему нужное ?
Один хрен - Hexen ][. Когда ты мне покажешь его на 3dfxе,
я конечно растекусь в соплях по поводу
непередаваемого
реализма трехмерной реальности очередного
темного подвала,
тем более что по случаю осени я решил
простудиться - но радости
никакой я все равно не испытаю.
Стандартная схема - "скриншоты, слухи,
интервью, ожидание
Рождества, только чтобы начать ждать следующего,
тормоза,
скриншоты, слухи, интервью, тормоза, демки, кривая
бета,
релиз .... игра : ничагошный ролик, стандартное
истекающие
кровью и кислотой меню, тупая мясорубка +/- 2000 years,
всякие оружия, бонусы, монстры слабые и хилые,
монстры
сильные и глупые, кАнец, новые уровни, новые
эпизоды,
обещания, интервью, далее в начало"
Так и жизнь проходит. Самое яркое ощущение было -
Wolf 3d.
D00m - интересно и здорово. Heretic - поскучнее, и без
баланса оружия.
Duke3D - весело и красиво. Quake - лажа, с эффектом
привыкания
и жуткой головной боли после 3 часов игры - чего
никогда ни
с одной игрой до этого не было.
Hexen 2 и дальше - похоже туда же - "в ту степ"
Sincerely Yours, Serge Arsentiev aka antiduck@usa.net
You could find my Home page in World Wide Web at
http://www.geocities.com/SouthBeach/7371
Сегодня я сделал несколько новых
страниц: QuakeWorld, QSpy,
обновил и пополнил ЧаВО, Что нужно.... Ходите, читайте,
работа идет...Если кому есть что сказать, не
стесняйтесь. Самое ценное что могло бы быть, это
если бы Вы вспомнили какие проблемы мучили Вас
перед началом использования QuakeWorld, и вообще
какие проблемы вас мучили :)
На самом деле я надеюсь на серьезное отношение.
30/08/97 | Изменения на quake.spb.ru |
Что происходит на
quake.spb.ru:26000
Постараюсь быть кратким. Нами было
принято решение о том, что пора переходить на
QuakeWorld. В связи с этим quake.spb.ru:26000 (стандартный quake)
постепенно начинает прекращать свое
существование. Сегодня там был установлен лимит
в 4 игрока. Возможно в дальнейшем он будет
увеличен, но когда это произойдет (и произойдет
ли вообще) пока не известно. В то же самое время
постепенно начинает раскручиваться QuakeWorld сервер
(по тому же аресу : quake.spb.ru). Пока там стоит
незамысловатый патч с Grappling Hook и кое-какими
другими интересными штуками. В дальнейшем я
предпологаю перевести туда руны и ловушки. Blaze
Gun(огнемет) переводить не буду.
Так что берите патч,
устанавливайте и играйте.
Следите за обновлениями!
CDMAN опубликовал у себя на сервере подробный отчет про чемпионат проведенный DataForce в Титанике. На самом деле, [DF] я думаю ни в чем не виноваты. Просто "первый блин комом" только и всего... Так что напишите ребята письмо CR@ZeRу что б не грустил. Первый раз почти всегда трудно ;)
Несколько новостей про Hexen2:
По всей видимости, завтра выдет патч для QuakeSpy,
позволяющий просматривать и Hexen2 сервера.
Стало известно несколько cheat кодов:
Impulse 14 - овца
Impulse 23 - факел
Impulse 25 - Книга силы (Tome of power)
Impulse 39 - летать
Impulse 43 - все артифакты
Impulse 44 - выбросить предмет
Impulse 40 - повысить уровень
Impulse 99 - рестарт
Give h 999 - установить 999 пунктов здоровья
GOD и Impulse 9 так и остались - пофигизм и все оружие.
CHASE_ACTIVE 1 - вид сзади (Thanx to ToPPeR)
Только что узнал на IRC, что NetWork code будет
*полносью* переписан. Правда, мне не удалось
узнать, будет ли выпущен fix для демки, или нам
придется ждать релиза.
Brian Hook сказал недавно следующее:
Сейчас все мы в id занимаемся только Quake 2 и ничем
другим. Работа над Trinity по всей видимости
начнется в начале следующего года.
"свет виден сквозь стены" Я не могу поверить
что такое количество людей считает что мы
настолько глупы или ленивы что бы это
исправить.... Проблема вот в чем - да мы можем
сделасть что бы свет не проходил сквозь стены, но
мы не можем сделать что бы он не проходил сквозь
пол... Если сделать только так, то это будет
выглядеть еще хуже.
В Quake 2 будет use button. (кнопка для
использования/окрывания/переключани и т.п.)
Из за сложности используемой нами геометрии
уровней сделать карту a la Descent не представляется
возможным.
Нас беспокит проблема с балансом оружия в Quake.
Здесь у нас будет больше оружия и мы собираемся
изменить некоторые характеристики. Двойной
винчестер будет более мощным, Rocket Launcher боле
слабым, или медленным.
Програмный рендринг будет поддерживать
прозрачные поверхности, воду, окна и т.п. Но он не
будет поддерживать разноцветные источники света
(colored lighting) У нас нет на это времени, а это занало
бы массу времени. Мы предпологаем что те кому
эого очень захочется будут использовать
соответствующие аппаратныей средства.
По нашему мнению к моменту выхода Quake 2, Voodoo (3DFX)
будет *лучшей* картой для него. Что же касается
"Voodoo 2" и других пока не существующих
акселераторов - мы подем поддерживать все что
сможет работать с OpenGL.
PoverVR PCX2... Это хороший чипсет, за превосходную
цену. Правда там не поддерживаются некоторые
полезные вещи вроде качественного обсчета
разноцветных источников света (мы придумали
способ как обойти эту проблему в PCX2 и Permedia2), но с
учетом цены это замечательная карта. Она близка
по производительности к 3DFX, но не совсем.
Нас не волнует какой процессор вы будете
использовать. Мы будем поддерживать любой
процессор коорый достаточно высокая
производительность и от нас не требуется делать
что либо особенное для его поддержки.
Игра через Internet будет по большей части
оставаться такой же.
Да там будет оружие типа BFG но спецификации еще
находятся в работе: балансировка, точное
описание действия и мощность.
Jim Dose (Ritual) сказал что он собирается посвятить свои выходные созданию GLDoom. Он даже пообещал добавить возможнось движения прицела по вертикали (mlook).
29/08/97 | ЕСТЬ Hexen2demo !!! |
Уффф... С сетевой игрой в Hexen 2 возможно будет не все так плохо. Rick Johnson, один из ведущих программистов проекта, готовит патч, который должен более чем вдвое уменьшить размер передаваемого пакета. Надеюсь, они там все-таки поняли ,что без Internet игра умрет...
Эй! Peter Pan, Berserker, Lopyx... Все, кто рисует! Вы можете навеки попасть в историю! Сегодня id Software хочет, чтобы вы нарисовали лого для Quake 2!!!! Они этого хотят! Мы все этого хотим! Постарайтесь уж ради всего нашего Quake сообщества... И Родина вас не забудет. Подробности смотрите здесь. От себя же добавлю, что считаю сделать это вполне реально. Более того, даже следует сделать попытку !!!
Вы не поверите, но даже в день выхода Hexen2
PCGamer продолжает вывешивать очередные скриншоты
из Quake2. Правда последнее время они уже кажутся
высосанными из пальца. Как-то все одинаково.... Но
может быть, это мне только так кажеться:
Но так или иначе, благодаря Hexen2 я перевалил в рамблере за 800 хитов в день... Хе... Это ни много, ни мало, но 28 место. Спасибо вам всем за это и надеюсь, что завтра вы ходить ко мне не перестанете :)
Вот. Мне хочется высказаться. Очень, очень хочется... Ну никак не могу удержаться... Уффффф.......ВСЕ. Сдаюсь:
Мнение 3ABXO3a о Hexen2demo deathmatch.
Пусть кто может вспомнит, как вышел Heretic,
а потом Hexen. Тогда всем понравилась графика, но
DeathMatch до DOOM, мягко говоря, недотягивал... Боюсь,
что сейчас ситуация повторяется. Да, красиво, да,
свежо, но!..
Мое мнение: - это долго не протянет.
Во первых, вместо того чтобы взять код (сетевой)
из QuakeWorld, Raven таки взял его из Quake. И тот Lag,
которого все уже давно наелись и порой начали
забывать о его существовании, появился вновь. И
боюсь с новой силой. У меня есть данные, что даже с
ping 200 ms играть невозможно из за больших пауз. Так
что как сказал наш SysAdmin, это
"еще одна игра для локальной сети". Зато
нарисовано все просто замечательно, этого отнять
нельзя, да в общем я думаю никто и не станет этого
делать. Считайте, что с DeathMatch всем нам сильно не
повезло, но в одиночку поиграть будет можно.
Игра вышла сегодня ночью и пока меня не
было, мой ICQ едва успевал все обрабатывать.
Первым было сообщение Demonа.
Вот несколько цитат из других:
Capatillo:
http://www.hardware.3dreview.com/3dfx/
здесь и правда в 1.0 дема если я тебе первый
сообщил об этом то мне бы было очень приятно
оказаться упамянутым на самой лучшей странице
новостей об играх В МИРЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tahir
hexen2.spb.ru?
Лучше завести там дуэльный сервер. Для двух
игроков.
После ~часа hexen2, этой дешевой аркады я больше на
дух не переношу.
IMHO sux!
JaZz RaBBit
ON VISHEL !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MAT' EGO TAK ^%#^#%$^#%^#%!!!
12Mb zanimaet.
Shas vot domoi zabirau... Potom na maxnet poloshu...
ToPPeR
вышла демка HEXEN 2 - http://www.ritual.com/news.shtml - тут есть
список мест где можно взять!
Don Rumata
Mike, eto Yurka iz Bostona
Hexen II out right now
Samoe bystroe na Operation3dfx ( search with Yahoo) 12 M
Cheers
Я прошу прощения, если кого-то не упомянул. Все
равно всем спасибо!!!
На этих выходных должен выйти патч для QuakeSpy, позволяющий просматривать сервера Hexen.
HEXEN2DEMO
можно (нужно!) уже взять.
Сервер функционирует по адресу HEXEN2.SPB.RU
28/08/97 | Hexen2demo возможно будет... |
Пачка новостей о StarCraft.
Можно будет играть в кооперативе против
компьютера через Battle.net.
Можно будет назначать большое количесво
"горячих клавиш". Можно будет присваивать их
юнитам, точкам карты или, например, зданиям
Только Zergи будут иметь "встроенную"
способность к регенирации. Остальные расы смогут
это делать только за деньги.
Можно будет общаться с людьми на канале и из игры
(те, кто играл в Diablo, в курсе, о чем речь)
Скорость течения игры будет регулироваться ее
"создателем". Но при выборе игры можно будет
фильтровать по этому критерию.
Как вы все наверно знаете, есть такая игра MDK. Хорошая игра. Ее сделала небольшая фирма Shiny. После MDK они начали делать новую игру Messiah, на новой технологической базе. Вот первый мультик из нее. (QuickTime 3.5Mb) Длится минуту, и в конце сообщают, что игра готова аж на 5% :)
Разработчики Unreal пообещали сделать новый фильм, на этот раз это будет демонстрация DeathMatch. Лучше бы игру сделали... А то который год фильмы смотрим...
Еще одна новость, на которую я не знаю как реагировать. Еще два человека перешли из Raven в 3D Realms. С одной стороны это плохо, потому что Raven теряет людей, но с другой - 3D Realms работает сейчас над Duke Nukem 4ever и талантливые ребята им очень не помешают. Да и Hexen2 уже почти закончен...
Вышла новая версия GLQuake 0.95. Исправлены некоторые незначительные ошибки.
Очередной скриншот из PCGamer:
Начну сразу про Hexen. Работа закончена и отправлена на тестирование в Activision. Теперь даже сами разработчики не имеют информации о текущем состоянии дел. В общем как только, так сразу!
27/08/97 | Hexen2demo возможно будет в пятницу! |
Berserker после продолжительной и трудоемкой работы сделал Quake карту России. Обязательно посмотрите и скажите ему большое спасибо! Если все будет удачно, то скоро Вас ждут перемены. Да! Обо всех проблемах пишите мне.
Уж даже и не знаю как сказать, что PC Gamer
вновь повесил очередной скриншот:
Новая видео карточка от Diamond будет сделана на базе V2200. Так что, похоже, S3 теряет позиции.
Хорошие новости. Brian Raffel (ведущий
программист проекта Hexen2) объявил сегодня, что
ошибки исправлены и проводится тщательное
тестирование. И хотя он не объявил официальной
даты выхода, тем не менее я надеюсь, что этот
момент уже не за горами.
Другой программист их команды (Hexen2) - Rick Johnson -
сказал, что в Hexen можно будет использовать
несколько различных патчей одновременно, для
каждого уровня - свой.
Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы
принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink