Добро пожаловать на "странички, неиспорченные дизайном" :)

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru
Nevalink gives US THE POWER

Что нужно для игры в Quake через Интернет?
[для совсем новичков]
Как просто взять и начать игру?
[для новичков, которые справились с первым пунктом]
Се(р)верная столица России
[главный список Quake серверов России]
Нам пишут...
[доска объявлений]
Особенности национальной охоты
[что происходит на quake.spb.ru]
ЧаВО (Часто задаваемые Вопросы и Ответы на них)
[лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить]
QuakeWorld
[это должен знать каждый]
Файлы подземелья
[здесь не лежит бесполезных вещей]
Мне это кажется интересным
[к сожалению, эта страничка обновляется не очень часто :(]
Quaрта России
[каждый должен это увидеть]
Quake страницы России
[чем дышит страна накануне посевной]
FRAGи народа
[кто, кого и сколько раз...]
ЛягуCHATник
[здесь можно поговрить и поQuakaть]
WWW-конференция
[если есть что спросить и если есть что ответить]
Чемпионат по Quake
[самые свежие подробности про чемпионат ]
Русский раздел

acsys-rachel.gif (4391 bytes)

12/11/97 Heavy Gear

Activision закончив свое многолетнее сотрудничество с держатетелм прав на BattleTech (ранее фирма успешно работала над проектами cерии Mech Warrior)  и имея уникальный опыт в этом деле, сейчас готовит к выпуску новую игру Heavey Gear. Она уже не будет иметь какого либо отношения к тавшим уже привычными Dire Wolf ам и Maraduerам, но многотонные машины смерти все же остануться неотъемлемой частью игры. Heavy Gear в основе своей имеею популярную (не у нас :) ) настольную игру. Действия происходят в отдаленном будущем на планете Terra Nova - старейшей (на тот период) колонии землян находящейся за пределами солнечной системы. Весь экватор плаенты покрыт пустыней Badlands. Севреная часть - леса и горы, южная - болота и джунгли.
"Конфедерация северных штатов" (CNCS) состоит из трех лиг, являющихся союзниками по борьбе с "Объединенными южными территорями" (AST).
На этом позвольте закончить лирику и перейти к сути :) Всем была хороша игра MechWarrior 2, но только не разнообразием тактики. Все что там можно было сделать это ходить вокруг противника с повернутой башней, и тупо лупасить его по пяткам. Никаого стрейфа, прыжков, приседаний и т.п. Ну так вот. Похоже что в  Heavy Gear этому наступит конец. Роботы смогут делать все плюсеще кое что. Разумеется они смогут леать. Прятаться в естетсвенными скаладках поверхности (это я так ямы назвал :)) Если раньше безногая боевая единица, превращалась в безоружную груду металла, то теперь она превращается в хорошо оборудованную огневую точку. Я бы это назвал - вооруженной грудой металла :) Потому что как ни крути, но опасности это чудо уже не представляет. Возможности размещать оружие, боекомплект и т.п. в самых разных участках тела робота. Например заснуть оружие в голову, а кабину в ногу и пусть все догадываются (хотя наверно качать будет сильно :))
А теперь я подхожу к главному. Многопользовательской игре. Авторы придумали совершенно новую, многообещающую, концепцию. Virtaul War System. Игроки в MechWarrior 2 могли играть только в примитивный DeathMatch. Только это и ничего больше. Теперь все изменилось. новые игроки подключающиеся к серверу выбирают себе сторону за которую они в дальнейшем будут сражаться. До восьми игроков могут встречаться ибитве и каждая битва будет влиять на расстановку сил на карте. Кто то будет нападать, кто то будет обороняться. Все победы и поражения будут отслеживаться центральным сервером. Таким образомм война будет вестить по всему миру. Сами же игроки будут получать премии, звания и награды, на основании которых игроки будут получать доступ к лучшему оружию и получать больше возможностей. Так что игроки не будут тупо наворачивать себе все по макисмому, а потом сливать потому что просто не умеют управлять роботом. Нет. Начиная по малу потом и кровью они станут зарабатывать себе на машину. И беречь ее будут. И запчасти искать получше, да подешевле. И продавать будут подороже. И гараж искать поближе к дому.
В общем всем тем у кого еще нет автомобиля, это будет хороший симулятор суеты вокруг него. По крайней мере этот вариант дешевле :).

11/11/97 Просто новости

Creative Labs вторыми после Diamond Multimedia объявили о выпуске своего нового продукта  на базе Voodoo2. Посмотрим. Так же ходят слухи о подготовке ими PCI-звуковой карты. Куда только они предлагают ее вставить... :) Нет, ну сами посудите 1 слот PCI  - видеокарта, еще 2 штуки - Voodoo2, еще один - Ethernet (сетевая карта)... Никогда не видел материнские платы с пятью PCI-слотами :)

Вчера посмотрел демки:
G-Police - хорошая, веселая аркадная летака (завтра выложу на сервер)
Team-47 - полная ерунда, управление и то тормозит. И уж выкачивать 20Mb никому не посоветую.

Вышла демка футбольного симуляора. FIFA: Road to world cup 15.3 Mb. Сам пока не видел.

Сегодня новостей много не будет. Зато завтра отыграемся :)

10/11/97 Просто новости

Dark_Weidor прислал мне циатату из французского журнала Joystick.
“....Quake, культовая игра Id Software , готовится обрести новую жизнь. Игра будет представлена на аркаде , базирующейся на Пентиуме II 266 МHz с картой 3Dfx Obsidian , естественно версия GLQuake, адаптированная к аркадным залам (???? Мое прим.))). С разрешением 800Х600 на экране 35’ , с тракболом для контроля передвижения и 6 кнопками для команд. Версия single подготовлена к выходу, а также версия multiplayer, с 4 линкованными аппаратами.”
За что ему большое спасибо!

Вчера вечером посмотрел Myth. Испытал смешанные чувства. По всему видно, что игра хорошая, но управление совершенно невозможное. Ok, расскажу по порядку...
Myth - это новая стратегичекая игра в реальном времени. Вид изометричесикий сверху-сбоку. Технология позволяет перемещать и вращать камеру, приближать и удалять изображение. Сами персонажи - спрайты, хотя и очень неплохо нарисованные. Существуют две враждующие стороны. Назовем их люди и нелюди. Игра идет за людей (я играл в демо-версию) Изначально даются рыцари, лучники и дварвы (гномы) - которые могут бросать гранаты и устанавливать заряды в землю. Драка - довольно неорагизованное месиво, которое мне честно говоря упорядочить так толком и не удалось. Ситуация примерно выглядела так - лучники стреляют по наступающим войскам, гномы, бросают гранаты. Их защищает пехота. Все нормально. Стоит кому нибудь дойти до пехотинцев начинается свалка. Вся пехота с криками типа "Братана задел!!!" бросается вперед. Им в спину свои же лучники посылают град стерл (т.е. лучники стреляют в нелюдей но попадают в своих) и в конце концов в эту свалку дварвы бросают гранаты. В итоге с нашей строны потерь чуть ли не больше чем со стороны противника. Говорить лучникам стрелять в кого нибудь другого - бесполезно, поскольку в эту кашу лезут практически все. Дварвам тоже невдомек что не стоит взрывать что попало, при этом особенности обзора не позволяют нормально выделить того кого надо, его обязательно кто нибудь да перекроет "свом телом". "Окно в мир" - то через что видно - к сожалению достаточно маленькое и не позволяет посмотреть на всю битву с высоты птичьего полета, видно очень немного и пермещать камеру тоже не очень удобно.
Теперь о кайфушках. Если лучник выстрелил из лука, то стрела пролетев положенное ей расстояние, падает на  землю и лежит там до конца битвы. Подбирать их не нужно :) Если где кого ударили, на этм месте остается пятно крови. Тоже навсегда. Так что в местах больших битв, вся земля красная. С каждой миссией войка становяться все более и более разнообразными. Причем я так понял, что у них с течением времени прибавляется опыт.
В общем игра хорошая но мне показалась немного сыроватой. Хотя допускаю что у кого то сложиться и другое мнение.
P.S. Игра поддерживает 3Dfx и нормально работает под NT. 

Разработчики Unreal рассказали еще немного про их технологию. Текстуры будут 256 цветные, но так как сама игра будет идти в HiColor (65536 цветов), то каждая текстура будет может иметь свою собственную палитру. Таким образомразработчики имеют возможность значительно умеотньшить объем используемой памяти.

Nils One прислал мне ссылку на страницу его клана http://www.nimad.fi/tmc/

А вот еще занятная новость. К сожалению простой для понимания ее не назовешь, так что тем кому будет непонятно придется меня простить :)
F0 0F C7 C8 - этот код способна подвесить любую операционную систему работающую на Pentium. Автор сообщения считает что тут дело в ошибке в микрокоде ядра процессора. На Cyrix не действует, про AMD ничего не известно.

Мы то и не знали что на западе права женщин ущемляли настолько что они, бедные, даже вынуждены были организвать свой отдельный сервер http://www.gamegirlz.com посвященный играм. Все любопытствующие могут заглянуть. Т.к. разработчикам пока не удалось реализовать проверку половой принадлежности посетителя :)
P.S. Все таки очень загадочные существа эти женщины. Например в разделе Tech Talk есть единственная ссылка на информацио о том как соединиться с Interenet провайдером. Но прочитать о том как соединиться можно только после того как сединился, т.е. читать об этом уже не нужно, а если соединиться не удаеться, то прочитать эту статью все равно не получиться. Все таки они очень загадочные...

Энтузиасты могут все! Под таким лозунгом человек взялся за разработку эмулятора N64 на PC. Работа постепенно движется и недавно он опубликовал спецификации используемого им оборудования. Т.е. то на чем его эмулятор уж точно должен работать:

Новая игра от Activision - Heavy Gear будет поддерживать технологию пространственного звучания фирмы Aureal

9/11/97 Просто новости

А заодно c NHL'98 вышла и демо NBA Action '98 (Sega). Подозреваю что тоже без 3Dfx, но наверняка этого не знаю. Взять можно здесь и здесь 8.4 Mb

Через 3 дня выходит Blade Runner Новая игра от Westwood. Обещано что это будет технологичесикий прорыв. Заявленные спецификацияя и впрямь впечатляют. HighColor (16Bit), персонажи состоят из >30000 полигонов, причем разработчики утверждяают что P166 сможет одновременно обсчитывать до восьми человек находящихся на одном экране. Это будет смесь 3D action и quest. Игра выйдет на 4 CDROM.
bladerunner1.jpg (74167 bytes) bladerunner2.jpg (67688 bytes) bladerunner3.jpg (75458 bytes)
Как всегда все очень заманчиво...
Но от разработчиков Lands of Lore 2 можно ждать чего угодно :(

Unreal будет демонстрироваться на COMDEX'97, но что более важно, они обещали пролить свет на причины задержки и возможный срок выхода.

Creative Technology заключили $38 миллионную сделку с Cambridge SoundWorks - известным производителем аккустики. Это было бы в общем не так уж и интересно, если бы SoundWorks не была знаменита на рынке аккустики класса High-End. Так что весьма вероятно что на предстоящем COMDEX'97 Creative Labs представят нечто что будет издавать звук достойный таких колонок. Что ж. Будет приятно если "известная китайская фирма" начнет заниматься не только ширпотребом но и качественными аудио-решениями.

Здесь находится сайт одного из лучших кланов России. Клана BoG.

Вышла демо версия NHL98. К сожалению она поставялется без поддержки 3Dfx, так что к себе я ее выкачивать не стал. Все заинтересованные могут обратиться сюда

Скандал связанный с Ultima Online переростает в нечто совершенно невообразимое. Игроки организовали крупномасштабную акцию протеста, где они заявляют что Origin не имела права выпускать сырую игру. А именно так и обстоит дело, даже есть сведения что кое кто из самого Origin (естетсвенно пожелав остаться инкогнито)  подтвердил что к моменту выхода, игра была не готова и требовала доработки. Петиция подписана уже сотнями людей, которые требуют справедливости.
P.S.Думаю что со временем Internet в России будет запрещен властями, как социально опасное явление :)

Представитель Diamond извинился за задержку драйверов к Monster 3D (они были обещаны на прошедшей неделе) и сказал что они уже прошли финальное бетатестирование и появятся в самое ближайшее время. 

Про вчерашную передачу. Это оказалась регулярная TV программа под названием "От Винта". Причем мнения о ней разделились 4:4 :) Одни говорят что передача категорически хорошая, другие - категорически плохая. Я не буду их оценивать, работают и ладно. Я видел то всего ничего, а есть люди которые ее уже давно смотрят. Так что на этом и закончим. Если же у кого то есть желание подискутировать, милости прошу заниматься этим в www-конференции Если разговор будет предметным, то это может быть обще-полезно и интересно.

8/11/97 Нам вновь пишут...

Появилась прикольная фишка - вентилятор для охлаждения 3Dfx. В кратце мысль состоит в следующем: Voodoo по умолчанию работает на частоте 50Mhz. Это определяется переменной DOS SET SST_GRXCLK=X. На частоте более 57Mhz начинаютс проблемы из за перегрева чипа. Так вот с вентилятором возможно все станет легче и лучше.   А при увеличении скорости с 57 до 60Mhz производительость увеличивается на 7%-10% Стоит это чудо $16 (дорого? пусть кто нибудь предложит дешевле) За подробностями обращайтесь прямо сюда http://www.3dfxcool.com Надеюсь после просмотра, народные умельцы в самом скором будущем предложат способ использования для этого обычного процессорного вентилятора :) Я вот сейчас тоже займусь. Попробую обойтись резиночкой :)))

Сегодня с утра увидел какую то передачу по НТВ. Видимо, как бы, про игры. Я вообще то телевизор не смотрю. И тут включил не с начала и даже названия не знаю. Так что извините меня если это какая то культовая программа. Так вот. Какие то два парня несут полную плешь типа: Advanced Tactical Fighter Gold они перевели (если это была шутка, то так сильно замаскированная что я не смог сообразить) как нечто вроде "тактической игры про улучшенный ЗОЛОТОЙ истрибитель" =8-0 Это не дословно, но суть отражена верно и про ЗОЛОТОЙ истрибитель это точно. Потом они порассуждали про то что "тактика это когда одни   квадратики нападают на другие, так что симулятор быть тактикой не может". В общем полная ерунда. Да, и что меня более всего поразило   что этот "умный разговор"   сопровождался ЕЗДОЙ! Именно ездой, а не полетом. Т.е. они ездили по аэродрому стреляя по ангарам. Не мудрено что игра им не понравилась :)
Причем я готов поверить что это все шутка, а я просто не сообразил. Но честно говоря очень не похоже, а даже если и так, то шутки бывают и посмешнее...
Надеюсь получить от кого нибудь писмецо, с кратким рассказом про эту передачу. А может и от них самих... Интересно что же я такое посмотрел.  

Новая картинка из Riot. Мне положительно начинает нравиться эта игра.
pulse.jpg (23269 bytes)

7/11/97 Нам вновь пишут...

А вот еще инетесная новость. Аватары (из Ultima Online) похоже устаривают массовую акцию протеста. Их не устриват цена, их не устраивает сервис. Они требуют справделивости. Пожалуй такого еще не было. Причем все уже настолько серьезно, что предводителю и организатору всего этого человеку под кличкой Mohdri Dragon уже угрожают физичесокой расправой. Он получил анонимное письмо о том, что если он не прекратит, то у него будут большие проблемы. В общем "верхи не могут, низы не хотят" Посмотрим что будет дальше...

Интересуетесь жизнью России в 1999 году? Скоро входит on-line стратегия под названием "POLITIKA" У них она появится 11 ноября. А у нас... А МЫ ТУТ УЖЕ ДАВНО! :) Сходите посмотреть на сайт. Занятно...

PC Gamer опубликовал мнение концепцию некоей фирмы TimeSink которая собирается занимается on-line играми в Internet. Мысли надо сказать весьма толковые, я настоятельно рекомендую разработчикам подумать над ними:

Creative Labs выложили новые драйвера для SB под WindowsNT. Все заинтересованные могут обратиться сюда

Сегодня выкроил время и посмотрел демку Wing Commander. Ну что я могу сказать. Мощь 3Dfx похоже начинает свое черное дело... Игра то... ерундовая. И все ее достоинство состоит в том что там есть поодержка 3Dfx и кое где используются затенения и туман, но такое впечатление что это было добавлено в последний момент. Turok несравненно лучше. И спецэффекты, и сама игра. Хочется надеятся что это всего лишь Beta и они еще будут все улучшать. Потому что ожидал я конечно гораздо большего. Там рисовать то нечего... Стен, полов, потолков - нет. Только кораблики. Ну так и сделали бы их так что бы можно было удивиться деталям и подробностям. А они сделали их так что приходится удивляться их убогости. Взрывы мало того что спрайтовые, так это еще и ПЛОХИЕ спрайты. В общем я разочарован... Может быть кто то скажет что я слишком строг. Но я считаю что раз я видел лучше, значит все что хуже это уже ПЛОХО! А Turok - лучше! Даже Shadows of the Empire местами лучше. В общем жаль что Origin и не подозревает о существовании www.quake.spb.ru, а то им было бы стыдно :)

Вышла финальная версия патча для Total Annihilation. Взять можно здесь

Epic похоже переживает серьезный кризис. Сегодня они закрыли свой проект The Circle. Это должно было бы стать On-Line RPG, что то вроде Ultima Online но на базе движка Unreal.

На PCGamer выложили демо версию Myth: The Fallen Lords  (31Mb). Это стратегия сделанная в 3D. Очень многие ее ждали, и просили меня про нее что нибудь рассказать. Теперь я думаю у них есть возможность   увидеть все самим. Тем не мене если игра мне понравится я обязательно про нее напишу. Если с PCGamer взять не удасться (как например мне) попробуйте здесь

Взрывы в Quake 2 были заменены со спрайтов на векторную модель. Время respawn оружия в DM будет 30 секунд

Доска объявлений вновь в вошла в строй. Потерь избежать не удалось (все ранее записанные сообщения канули в лету) Но разве это важно? Резвитесь на новом жизненном пространстве, дороги мои посетители!!!

6/11/97 О том, о сем...

Фирма S3 была уличина в том что они давали завышенную оценку объему своих продаж. Звышеньеце совсем незначительное миллионов так $40 - $70 :) А учитывая что от использования продукции S3 отказывается все большее число производителей оборудования, это может *очень* серьезно сказаться на благосостоянии фирмы (если о "благо" еще идет речь) вообще.

"Широко улыбаюсь
Глубоко удоветворен Я"
Это не я написал, это замечательный поэт Михаил Сапего. Но сейчас это очень точно описывает мои ощущения от просмотра ролика из Half-Life. Весит он правда не мало (~25Mb) Но он просто замечательный. Там даже вертолеты летают (нечто среднее между K-50 и Apache) В общем мне очень понравилось.

Замечательный сайт 3Дfx.ru почему то внезапно стал коммунистическим. Лично меня это опечалило. Но как говоится, "хозяин - барин". В смысле - "коммисар" Впрочем надеюсь что это временное и к новому году они станут "3Dедо Морозом" :)))

Brian Hook чертовски занятная личность. Сегодня например он накатал ОГРОМНУЮ статью по поводу домашних кинотеатров. Причем написал столь толково и интересно, что не заная наверняка, было бы довольно трудно поверить в то что это писал программист :) К сожалению я не смогу это перевести (хотя мне и ОЧЕНЬ хочется), но все инетересующиеся могут прочитать это здесь. Еще он сказал что компанию 3Dfx отличает честность и объективность в подаче информации. И ему нет смысла не доверять тем данным которые предоставлены самой компанией (это про скорость работы Voodoo 2). Ранее он ушел оттуда в id, и сейчас об этом не жалеет, но тем не менее считает что 3Dfx ПРОИЗВОДИТ ЛУЧШИЕ 3D АКСЕЛЕРАТОРЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (прямо так большими букваим и написано). А это не просто слова кого там... Это слова автора Quake 2!!!! Там еще много чего сказано, все здесь привести просто невозможно (18 страниц печатного текста) Основной список высказанных мыслей сводится к следующему:
1) Приятно работать с проффесионалами
2) Профессиональная честность залог встречного доверия
3) Надо либо делать лучше всех, либо не делать совсем
4) Хорошие вещи есть не только среди 3D акселераторов :)
5) Хорошие вещи дорого стоят
6) Voodoo - лучший!
7) Не нравится - не читай

Еще он немного порасказал про Quake 2 deathmatch
Про RL... Скорость ракет уменьшилась, но частота увеличилась. стало больше похоже на DOOM
BFG жутко мощная штука. Пока не известно изменят ее или нет, но во время тестовых игра вся тактика сводилась к забегу "кто первый схватит BFG"
Уже вроде все кроме меня сказали об этом, но я повторю. Оружие можно будет установить кому куда хочется. Кому слева, кому справа, кому по центру, кому в голову (шутка!)

Есть немного дополнительной информации о Voodoo 2. Operation 3Dfx опубликовал интервью с Brian Burning это менеджер по контактам с разработчиками (компания 3Dfx).

[o3Dfx] Сколько будет устанавливаться памяти на плату с Voodoo 2?
[Brian B] Конфигураця памяти будет определяться самим разработчиком платы. Каждый блок поддерживает до 4 Mb, таким образом потенциально это значение может быть 12Mb. Но мы полагаем что первые продукты будут иметь по 6 Mb. (2 Mb - на буфер данных + 2Mb текстурной памяти для первого процессора + 2Mb текстурной памяти для второго процессора)

[o3Dfx] Voodoo 2 будет работать только с AGP, а что если у меня нет AGP? [Комментарий 3ABXO3а: Блин! Уже все знают что Voodoo 2 будет работать с PCI. Могли бы и по умнее что нибудь придумать]
[Brian B] Voodoo 2 поддерживает и AGP и PCI

[o3Dfx] Какие игры первыми будут использвать предоставляемые возможности?
[Brian B] Quake 2 (и другие игры посторенные на этой технологии) уже имеют поддержку Voodoo 2. Мы назовем и другие разработки в тебение ближайших недель. И мы ожидаем огромное количество продуктов после выхода Voodod 2 в свет.

[o3Dfx] Собирается ли Diamond делать Upgrade?
[Brian B] Это их дело

[o3Dfx] Какая частота будет базовой, подразумевая что Voodoo работает на 50Mhz
[Brian B] Полагаю это будет 80Mhz

[o3Dfx] Вы не собираетесь выпускать свою собственную плату?
[Brian B] У нас довольно неплохо обстоят дела с продажей чипов. Благодара мощи и объемам продаж наших OEM партнеров, так чего нам еще хотеть?

[o3Dfx] Что лучше 2 PCI Voodoo 2 или 1 AGP Voodoo 2? [Комментарий 3ABXO3а:Я не успел вам рассказать что паралелльная установка двух Voodoo 2 возможна долько на шине PCI]
[Brian B] Это зависит от игры. Там где требуется рисовать большое количество многоуголников - так нобходима мощь предоставляемая двумя картами, а там где используется большое количество текстур - возможности предоставляемые AGP. Но большая часть разрабатываемых игр поддерживающих Voodoo (более 450) предпочли бы вариант с двумя картами.

[o3Dfx] Какова минималная конфигурация компьютера с Voodoo 2?
[Brian B] Та же самая что и с Voodoo. P90 8Mb и PCI 2.1. Voodoo 2 даже меньше загружает процессор, поскольку берет на себя triangle setup (премоделирование остановки)

5/11/97 WWWBOARD [часть 2]

Похоже у меня появляется новый любимец. Я пока не уверен, но все может быть. Начну пожалуй со скриншотов:
riot1.jpg (111235 bytes) week_6.jpg (55071 bytes)
Помните такую фирму Monolith которая в свое время сделала Blood? Для тех кто не в курсе: Blood это такой Duke Nukem 3D, только другой. Так вот. Похоже ребята немного призадумались и решили начать делать нечто стоящее. Сейчас они работают над технологией с модным названием Direct Engine. Посмотрите первый кадр, здесь вы видите оддин из первых образцов нового искусства. Не смейтесь над составными тенями и общей бедностью ландшафта. ЗАТО КАКИЕ ДЕТАЛИ! Текстуры - это нечто! Робот отрисован просто отлично.
На втором скриншоте особое внимание стоит обратить на то как проиросованно оружие, опять же замечательные текстуры. Все последующие картинки в комментариях не нуждаются. Последний так и самому Quake2 может сказать "постой, братан, ты тут не один..."
week_5.jpg (66933 bytes) week_4.jpg (67117 bytes)  riot01.jpg (53160 bytes) week_1.jpg (96654 bytes) week_2.jpg (75254 bytes)
И если игра выйдет в течение ближайших трех лет, то у нее есть очень неплохие шансы :)
Надеюсь мне повезет и скоро у меня появятся подробности.

Остоваясь в полнейшем неведении интересуются ли мои читатели автомобильными гонками, тем не менее спешу сообщить о том что UbiSoftовская версия формулы 1 будет выпущена 21 ноября. Понятия не имею волнует это кого либо или нет, просто зашел на VoodooExtreme и прочитал.

Продолжаем публикации из раздела "технологические истории". Сегодня речь пойдет о процессорах:

Процессоры

Масса всего интересного происходит и в этой области. Представитель Intel в своем выступлении на Microprocessor Forum приоткрыл завесу тайны над их новым 64 разрядном процессором. Прежде чем начать говорить об улучшениях и нововведениях которые мы увидим в этом процессоре, хочу отметить что этот CPU по всей видимости никоим образом не будет ориентирован на нас т.е. на тех что ИГРАЕТ. И выпуск 64 разрядного процессора ни коим образом не означает замену 32х разрядной серии. Наоборот, Intel будет продолжать расширение и улучшение своих основных разработок в этом направлении (речь идет о Pentium Pro и Pentium 2) делая их более доступными и нацеленными на ежедневное использование средним покупателем, т.е. такими как вы и я.

Следующее поколение Pentium 2 (под кодовым названием Deschutes) будет ориентирован на все те же рынки сбыта и при этом будет быстрее чем текущее поколение Pentium 2. В течение ближайших нескольких лет мы увидим много нового: появление AGP с 4х кратной скоростью, который будет работать на 266Mhz, в отличие от сегодняшних 133, MMX2 – технология которая увеличит скорость расчетов в области чисел с плавающей точкой (это то что активно используется при расчете 3D графики) и долгожданная 100-мегагерцовая шина. Эти системы будут чрезвычайно производительными и Intel и в мыслях не имеет эту многообещающую архитектуру. Новые поколения Pentium 2 продолжат гонку частот, размера и степени интеграции кэш-памяти, размера транзисторов и улучшения интеграции и компоновки.

Но это не означает что нет смысла интересоваться новыми 64-битными технологиями. Первый кристалл от Intel, базирующийся этой современной архитектуре (IA-64), сейчас носит кодовое название Merced. Не смотря на полную совместимость с текущим набором инструкций x86 (тем набором который мы сейчас собственно и используем) Merced и все его потомки будут подгонять разработчиков к написанию уже 64 разрядного кода. Почему? Потому что если вы хотите использовать всю полноту возможностей предоставляемых Merced и его собратьями вам придется использовать специальные компиляторы. А это произойдет уже потому что в вопросе оптимизации исполнения команд новые процессоры претерпели значительные изменения.

В обычной ситуации, программист пишет код на языке высокого уровня, который затем оптимизируется путем преобразования в низкоуровневый машинный код. Обычно компилятор пытается внести дополнительные улучшения при помощи использования различных оптимизационных технологий, одной из которых является попытка использования такой возможности процессора, как параллельная обработка инструкций. Звучит неплохо, но проблема состоит в том, что процессор так же пытается решать ту же самую задачу, что естественно приводит к пустой трате времени на реорганизацию того, что уже было оптимизировано компилятором. Вот по этой причине Intel (совместно с Hewlett Packard) пришел к выводу что пожалуй компилятор мог бы делать эту работу самостоятельно, а главное из-за большего количества располагаемых ресурсов – более качественно. А раз так, то имеет смысл сосредоточить дальнейшие усилия на том что бы позволить компилятору точно указывать как именно процессору следует обрабатывать каждую инструкцию. Это позволит добиться большей степени паралеллизации, и как следствие повышения производительности.

Из-за огромного значения этой особенности присущей процессорам нового поколения, Intel счел необходимым назвать ее собственным именем – EPIC (Explicity Parallel Instruction Computing)

Для дальнейшего ускорения и паралеллизации процессов будет иметь 128 регистров общего назначения и 128 регистров чисел с плавающей точкой. Это огромный скачок по сравнению с тем что мы сейчас имеем в текущем поколении x86. Это позволит увеличить степень параллелезации путем использования компилятором большего количества регистров.

Другим значительным улучшением будет система предсказания ветвлений. Для людей не знакомых с программированием поясню… Процессор принимает решения на основании полученной им информации (например “больше ли 4 чем 3”). Если результатом решения будет результат “правда” то процессор исполнит некий блок кода, а если нет, то произойдет переход к другому участку. Проблема состоит в том что современные процессоры пытаются предугадывать какой блок будет исполнен следующим и заранее его обрабатывает, с тем что бы когда до него дойдет очередь, уже все было готово. Но если предположение было сделано не верно то процессор оказывается в “замешательстве”. Он вынужден возвращаться назад и исполнять другой блок. Что естественно приводит к общему замедлению процесса. Так что же можно сделать?
Ответ оказался столь тривиальным что о нем подумали в самую последнюю очередь. Почему бы просто не готовить оба варианта, а потом использовать тот который понадобиться? Как выяснилось это и звучит неплохо, и работает. Конечно система предсказаний работает гораздо сложнее чем я здесь описал, но основная идея, все же, сводится к этому.

И наконец последнее принципиальное новшество – это простота усовершенствования системы. IA-64 построен таким образом что функциональные элементы имеют возможность расширятся. Это означает что очень высокая производительность системы может быть достигнута путем простого добавления процессорных элементов. И поскольку Intel позиционирует новый процессор прежде всего на рынок рабочих станций и серверов, им просто необходимо иметь гибкую возможность создавать многоуровневую схему платформ различной цены и производительности.

Пока Intel движется вперед, другие производители X86 тоже не прохлаждаются. Воспользовавшись тем что Intel отказался от стандартного процессорного слота Socket7 (это то, куда на материнской плате вставляется процессор), AMD и Cyrix собираются полностью использовать его возможности. Хотя странно что они при этом собираются следовать своим планам нацеленным на интеграцию 3D технологий в процессорное ядро.

В своей следующей версии 6x86MX Cyrix собирается поддерживать AGP и шину на частоте 100Mhz. Вместе с тем они объявили следующем поколении своих CPU, значащимся под кодовым названием Cayenne. Новый процессор должен исправить самую большую ошибку Cyrix – работу блока FPU. Теперь с применением двух блоков MMX, процессор должен обрабатывать до 4 инструкций FPU за один такт. Cayenne похоже будет идеальным решением для программ интенсивно работающих с 3D. Если вы спросите мое мнение, то я бы с удовольствием поменял свой процессор на Cayenne, продавайся он сейчас. Помимо прочего он будет содержать 64K-байтный кэш первого уровня, полноценную поддержку MMX и использовать .25микронную, 5-ти слойную подложку. Он должен появится во второй половине 1998, и его скорость будет находиться в диапазоне от PR300 до PR400.

Примерно в это же время Cyrix представит другую ветвь своих CPU под названием MXi. Это будет процессор объединяющий все в одном. Видео, DVD, 3D звук. Естественно акселерация 3D графики, где скорость ожидается в районе 120Mps и 2Mts. Что весьма не плохо по сегодняшним стандартам. Естественно поддержка OpenGL и Direct3D. Все звучит очень заманчиво, но кто знает что мы увидим в 1998, как со стороны Cyrix, так и со стороны других разработчиков. В любом случае MXi станет недорогой и качественной платформой с которой нельзя будет не считаться.

AMD скорее всего предложит две новых разработки рассчитанных на использование Socket7. И предложит их примерно в одно и то же время. Два чипа под названием K6 3D, и K6+ 3D должны быть исключительно производительными. Особенно учитывая что K6 практически достигает производительности Pentium 2. Новые процессоры будут иметь собственную версию набора инструкций MMX, часть из которых будет обрабатывать расчеты связанные с 3D. Кроме того эти инструкции будут позволять производить декодирование MPEG2 и AC3.

Разумеется AMD будет поддерживать шину 100Mhz, собственно они и были одной из главных движущих сил этой технологии. И вот в результате первые 100 мегагерцовые материнские платы должны появиться уже очень скоро, так же как и поддержка AGP и ускоренной работы с кэш памятью второго уровня. Частота работы процессор достигнет 300Mhz и будет продолжать расти. AMD не будет выпускать процессор с частотой более 500MHz, до выхода их Socket1-ориентированного процессора K7, это событие ожидается в ’99 году.

(c) OGR writen by Jonathan Greenberg
Перевод 3ABXO3a

Marc Rein (основатель и президент Epic Megagames) заявил что он понимает то недовольство которое испытывают все те кто ждал Unreal и пообещал что впредь будет публиковаться информационый дайджест о текущем состоянии дел и ходе работы. К сожалению он не сообщил как часто будет выходит этот самый "информационный листок", но сказал что ближайший выпуск запланирован на конец недели. Будем надяться что там будет хоть что нибудь кроме традиционных обещаний "незабываемых ощущений после выхода игры".  

Всю ночь изучал PC Gamer. Сегодня вечерком наборосаю подробности, пока же могу обещать что будет рассказ про Duke Nukem 4ever. А общие впечатления от журнала более чем положительные. Всегда приятно иметь дело в проффесионалами, в особенности когда и сам... :) Ну да ладно... Их обзоры - это действительно ОБЗОРЫ. Не литературные изыски начинающих графоманов, а именно ОБЗОРЫ. Т.е. авторы пишут не про то какая замечательная новая игра им попалась, а про то что именно в этой игре хорошо, а что плохо. И что меня больше всего порадовало, так это то что если они никогда не ставят 100%. В редких случаях это может быть 97, 98% Но это должен быть совершенно уникальный шедевр. Вроде Quake или HOMM2. А если игра не очень хорошая (т.е. хорошая, но не ОЧЕНЬ) - то и 70%-80% неплохой рейтинг. И что самое интерсное это то что их оценки практически всегда совпадают моими собственными ощущениями от игры. Как им это удается, я понятия не имею. Но обещаю подумать...

Те кто не смог утянуть Tomb Rider 2 demo из Франции, могут попробовать утянуть отсюда Занимает всего 3.43 Mb

Я не знаю что собирается выпустить Epic, но я знаю что это должно быть нечто совершенно бесподобное. Оно должно бегать, прыгать, ползать, иметь врощенный Grappling Hook, приносить пиво, заманивать свистом женщин и сыпать наличными прямо из дисковода!!! Потому что то что они делают, они делеают уже 3,5 ГОДА!!!!!!! (Тем кто еще не сообразил - я про Unreal) За это время можно было успеть написать Quake и Quake 2 :) Короче! Они перенесли дату выпуска на первую четверть 1998 года!!! Очень надеюсь что про них к этому времени не забудут...

Продолжаются попытки заставить работать wwwboard. Правительственные войска столкнулись с ожесточенным сопротивлением, которое сейчас уже практически подавлено. Большая просьба к наблюдателям сообщать о встреченных ими очагах, с тем что бы  я  мог бы их найти и обезвредить.

4/11/97 WWWBOARD!!!

Paul Steed (id) решил прекратить ругаться с конкурентами. Во всяком случае при помощи .plan Посмотрим надолго ли его хватит :)

Получил свежий PCGamer. Это уже не журнал. Это просто "Война и мир". 448 СТРАНИЦ!!!!!!! За $30 в год (привет Game.exe, GameLand и т.п. :)))) Завтра начну писать чего интересного там нашел.

Как видите у меня начинает появляться и реклама. Так что всех кого в Питере интересуют лицензионные игры - милости прошу в Acsys-Rachel.

После долгих мытарств я постепенно начинаю вновь делать всякие кайфушки. Начиная с сегодняшнего дня у меня начала работать своя собственная конференция. Я очень надеюсь, что это не окажется повторением relcom.games и ни спэма и пустого трепа здесь не будет.

Цена первых продуктов на базе Voodoo 2 будет в пределах $300, что конечно не дешево (а учитывая аппетиты наших местных реселлеров это будет $350 минимум :((( ) но это однозначно повлечет снижение цен на Voodoo, который не станет после выхода его крутого младшего братца, работать медленнее или хуже. Принимая во внимание тот факт что 3Dfx Voodoo сейчас является стандартом, не стоит его списывать со счетов, только потому что есть Voodoo2.

3/11/97 Voodoo2

А у меня еще новость вот отличный сайт питерской фирмы Acsys-Rachel. Вообще то они торгуют играми, но у них есть очень ценная вещь - обзоры большинства отечественный разработок. Так что всем интересующимся советую посмотреть.

Великий и ужасный Dragon (Peter Porai-Koshits) открыл свое web-дело. Т.е. не совсем открыл, а сделал его открытым для нас - простых людей из Internet. До сих пор это было "его внутреннее дело", а теперь это дело общественное. Сходите посмотреть и добавьте себе в закладки.

Вот и первые подробности про Voodoo2:

Voodoo2 содержит два блока работы с текстурами (в отличие от обычного - одного). Иначе говоря Voodoo2 позволяет за один проход использовать две текстуры. Говоря уже совсем простым языком GLQuake в разрешении 640*480 чешет со скоростью 110 кадров в секунду!!!!!! Это не всякий монитор будет успевать отрисовывать кадры. Например у меня частота регенерации - 85Khz. Это значит что монитор может показывать 85 кадров секунду. Сразу постараюсь успокоить сумашедших, которые будут кричать что мониторы сгорают и т.п. (Я например слышал что какой то идиот сказал что 3Dfx НЕ РАБОТАЕТ с Matrox! Это полный бред!!! Сами разработчики предлогали эту комбинацию в качестве оптимального решения.) ПРОСТО ЛИШНИЕ КАДРЫ РИСОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Только и всего. Ладно, вернемся...
Еще одна уникальная возможность будет состоять в том, что при установке двух карт 3Dfx Voodoo2 они определят наличие друг друга и перейдут в так называемый режим Scanline Interleave (SI) В этом режиме один чип берет на себя все четные кадры, а другой - все нечетные. Естественно нагрузка снижается , а скорость соответственно увеличивается вдвое! В таком режиме скорость передачи данных становится 4.3 Gb/sec, и скорость прорисовки - 180 Mps. Если вы читали обзор 3D акселераторов (а смысла его не читать, я совершенно не вижу :)), то вы понимаете какя это потрясающая цифра - 180Mps.

Представитель Diamond Multimedia отказавшись от указания цены и названия продукта, тем не менее сообщил что их фирма уже вплотную занимается разработкой продукта на базе Voodoo2. И хотя они не собираются пока продавать пакет из двух карт на базе Voodoo2, тем не менее "покупая один вы второй получите...", ну не бесплатно, но по крайней мере дешевле.

2/11/97 www.unreal.com

Вышла демо-версия новой 3D игры. Приключение/action - Sub Culture. Взять можно здесь Рамер: 20Mb

Вышла демо-версия Wing Commander : Prophecy. Работает только на 3Dfx. Занимает 13Mb. Находится здесь

Сегодня WWW.UNREAL.COM начал новую жизнь. И как начал! Совершенно потрясающее дизайнерское решение - кубик висящий в пространстве. Обязательно сходите посмотереть. Надеюсь что это не вместо самого Unreal :)
Так же есть информация что Unreal будет поддерживать Voodoo2.

Вчера и сегодня играл в Panzer General 2. Очень хорошая стратегическая игрушка. Сделали ее ребята из SSI. Тем кто в свое время любил первую версию этой игры, понравится однозначно, просто потому что авторы там практически ничего не изменили. Стало больше сценариев и они стали более детальными (т.е. этапов больше). Тем же кто не в курсе попробую немного рассказать.
Это пошаговая стратегия в которой действие разворачивается в период второй мировой войны. Игра изобилует деталями, так что необходимо хотя бы немного разбираться в вооружениях того времени. Войска принимающие участие в битвах постепенно накапливают боевой опыт, становясь все сильнее и сильнее. Очень хорошо подобран баланс сил. Например за русских в первый период войны играть *очень* трудно, а за немцев - последний. В общем это одна из моих любимых игр последнего времени. 

1/11/97 Tomb Rider 2demo

Buka зовет на тестироание их новой игры Hard Truck. Заходите на эту страничку и регистрируйтесь

Я говорил, что демо версия Tomb Rider 2 будет на PC Gamer 4 ноября? Все верно. Но здесь она уже есть. Занимает 3,4 Mb плюс к ней уже есть патч (2Kb)

Есть сведения, что Voodoo2 будет работать на скорости 80Mhz и гонять GLQuake на скорости 100fps!!! Игры, которым потребуется такая мощь, уже находятся в разработке. Например, в пресс-релизе упоминался Microsoft Baseball 3D, в котором модели игроков будут состоять из 2000(!!!) многоугольников.
Официальная презентация чипа "Voodoo 2" состоится в понедельник. Первые образцы появятся в январе - феврале.
В связи с этим у многих я думаю возникнет вопрос: покупать ли сейчас Voodoo или подождать до выхода Voodoo2. Что ж вот вам рельный факт из жизни: с момента появления Voodoo на западе и до момента появления его в России прошло более шести месяцев(!) Я ходил по магазинам а на меня смотрели как на идиота, коорый сам себе чего то напридумывал, а от них требует. Кое кто даже пытался продать мне 3D Blaster утверждая что это как раз то что надо... Не на того напали... :) Так вот. Сейчас конечно многое изменилось, но поверьте мне Voodoo2 появится у нас (за разумные деньги) минимум через 2-3 месяца опсле выхода ТАМ. Так что ждать на самом деле надо не до марта, а до августа. Искренее советую учесть этот факт при принятии решения. Потому что если вы решите все таки ждать, то весьма вероятно что некоторое время играть вам будет просто не во что, потому что везде будет стоять марка "3Dfx requared". И не нужно рассчитывать на то что разработка таких игр потребует большого времени. Сейчас это просто. Хочешь берешь GLide, хочешь OpenGL или Direct3D и полный вперед. Об оптимизации думать уже не нужно, потому как мощи 3Dfx хватит на то что бы перемолоть практически все что угодно. так что в уже через пол года нас всех ждет обвал всевозможной 3D продукции. И к сожалению я боюсь что ОЧЕНЬ много из этого будет полнейшим мусором :(

В тот же самый понедельник AMD собирается ответить Intel встречным снижением цен на 13 - 23 процента, таким образом K6 будет продолжать свое существование при цене на 25% ниже чем у конкурента. К сожалению так ничего и не слышно о новом варианте K6+ с улучшеной работой FPU. А зря. Лично меня только это и останавливает, а так бы давно уже поменял.

id software начали конкурс в котором разыгрываются бейсболки с символикой Quake 2 (5 человек в неделю) и Diamond Monster 3D (1 человек в неделю) Конкурс продлится вплоть до 2 января. Форма для заполнения находится здесь

А здесь находится небольшой но приятный обзор прмерно 20 3D аксереторов от различных разработчиков. Указаны цены и что приятно там сделана попытка анализа что чего стоит.

31/10/97 Новости

А вот плохая новость. Из за технических проблем на quake.spb.ru сейчас будет тяжело играть снаружи. Клиентов Nevalink это не коснется, а вот многим другим будет плохо. Приносим свои извинения. И выражаем надежду что это не на долго.

А вот действительно хороший прикол. В Duke Nukem 4ever будет присутствовать ЖЕНСКИЙ ПЕРСОНАЖ! Судя по стилю DN3D эта подруга будет выглядеть так что: "мама не горюй", будет и делать такие вещи которые опять будут вырезать и вырезать цензоры.
Хе, впрочем те, кого интересовало как это выглядит из глаз женщины, теперь получат реальный шанс :)))
Есть и еще новость. Из всех монстров 3DRealms почему то решили оставить только эту дурацкую свинью в униформе. Кстати, в свое время именно это меня доконало. Я понял что со свиньями я воевать не стану.

Получил сегодня письмо от Сергея в котором он рассказал мне про страничку Quake Maxers. Страничка изначально задумывалась быть посвященной клановым войнам, но в реальности из за малой осведомленности кланов о ее существовании им довольно трудно. Так что всем заинтересованным и интересующимся очень советую посетить ее по адресу www.df.ru/~skynet

Срочно в номер! 4 ноября на PCGamer Online будет выложена демо версия Tomb Rider 2.

Microprose собирается во второй половине 1998 года выпустить новую игру XCom : Interceptors. пока известно только то что игра будет состоять из сплошных полетов и строительства. По всей видимости это будет нечто среднее между Prevateer и XCom.
xcom1.jpg (34181 bytes) xcom2.jpg (105495 bytes) xcom3.jpg (65362 bytes) xcom4.jpg (34581 bytes)

Скоро появятся новые драйвера для Diamond Monster 3D. К сожалению остается загадкой появится ли наконец полноценная поддержка Direct3D под WinNT. Но в любоом случае новые драйвера, это новые драйвера! :)

Voodoo2 (про коорый было уже много сказано) будет заточен исключительно на PCI и появится не ранее первого квартала '98. А первым продуктом от 3Dfx поддерживающим AGP это будет Banshee и появится он еще позже. Аж во второй половине '98.

В середине ноября обещан выпуск Direct3D патча для Lands of Lore 2. НЕ ПОМОЖЕТ! :)

Сегодня мне пислали ссылку на очень хороший сайт посвященный исключительно Quake и QuakeWorld. Там есть описания TF, CTF оригинальный FAQ (что так редко в наше время :)) и проч. Сходите, не пожалеете. Сам сайт сделан ребятями из Перми.

Возможно Unreal будет напрямую поддерживать PowerVR. Во всяком случае есть информация о том что переговоры ведутся.

Довольно скоро выходит несколько новых игр о которых я сейчас и собираюсь рассказать.

sIn - по всей видимости это будет первый 3D shooter который будет иметь реальный сюжет с предысторией, развитием и финалом. Авторы (Ritual Entertainment) не просто взяли движок от Quake 2, но модифицировали(!) его таким образом что 16 битный цвет будет доступен и без 3Dfx (т.е. чисто программными средствами), цветные потоки света, так же рассчитываются программно. Кроме этого важным нововведением будет то что движение монстров будет базироваться на скелетарной модели, на не как перемещение в пространстве неких сложных многоугольников. Но естественно помимо всего прочего в игру будет включено 12(!) уровней для deathmatch. Выпуск ожидается в Марте.
sin3.jpg (194796 bytes) sin4.jpg (194782 bytes) sin2.jpg (176797 bytes)

Открылся сайт целиком посвященный тетрису www.tetris.com

Cavedog объявил о том что продажи Total Annihilaton перевалили за 250000 экземпляров и продолжают расти. Так же они опубликовали график выхода новых юнитов
14.11 - "Flakker" (Arm) - Anti-aircraft Flak Gun
21.11 - "Toaster" (Core) - Pop-Up Heavy Cannon
28.11 - "Defender NS" (Arm) Naval Series Missile Tower
5.12 - "Spoiler" (Core) Mine-Laying Vehicle

OGR сегодня опубликовал свое мнение по поводу Land of Lore 2. От них westwood-у тоже не слабо досталось! Конечно не так как  от меня :) но даже они (OGR), как ни старались, ничего хорошего найти не смогли. За исключением музыки (8 баллов)и интерфейса (7 баллов), и итоговый рейтинг получился 4.9 Учитывая что музыка прямо скажем имеет не такой важный приоритет как, например, графика, а интерфейс хороший потому что простой, а простой он потому что игра дурацкая... То реальный рейтинг будет на уровне 3-4 баллов. Ну а с учетом рухнувших надежд, я бы в итоге поставил два и забыл про эту "игру" навсегда!
P.S. Все оценки считаются по 10-и бальной шкале

30/10/97 Новости

Blizzard официально заявил что сетевая игра в StarCraft через Internet будет работать только через систему Battle.net В Battle.net будет введена система регистрации и последующего рейтингования, будут проводиться чемпионаты...

Dave Kirsch (также известный как Zoid) - программист (в прошлом прославившийся CTF ) сейчас работающий в id над QuakeWorld и Quake2 UNIX Ports сегодня сказал несколько интересных слов.

Небольшая ошибка возникающая при работе со спрайтами в GLQuake 0.96 будет исправлена в ближайшее время (в течение нескольких дней)
GLQuake и Q2Test для Linux в основном уже готовы.
Стало известно что QuakeWorld client позоляет с помощью некоторых ухищрений изменять используемые сервером модели (в том числе и карты уровней). В качестве примера приводился известный патч Team Fortress, где люди замечали изменения освещенности и расположения стен. Zoid и это обещал исправить.

 

Искать слово <%UserRestriction%><%endif%><%endif%>">

pan i-checksum="59672" -->
<%if CiContainsFirstRecord EQ 0%>
<%if CiMaxRecordsPerPage EQ 1%><%else%><%endif%>
<%endif%>
<%if CiContainsLastRecord EQ 0%>
<%if CiRecordsNextPage EQ 1%><%else%><%endif%>
<%endif%>
<%if CiMatchedRecordCount EQ 0%>

No documents found. Please try again.

<%else%>

Number of documents found: <%CiMatchedRecordCount%>. Click on a document to view it, or submit another search.

<%endif%><%begindetail%> <%enddetail%><%if CiMatchedRecordCount GT 0%>
Search Results
Document Date Score
<%if DocTitle ISEMPTY%><%Filename%><%else%><%DocTitle%><%endif%> <%write%> GMT <%rank%>
<%endif%>
<%if CiContainsFirstRecord EQ 0%>
<%if CiMaxRecordsPerPage EQ 1%>

<%else%><%endif%>

<%endif%>
<%if CiContainsLastRecord EQ 0%>
<%if CiRecordsNextPage EQ 1%>

<%else%><%endif%>

<%endif%>
<%if CiMatchedRecordCount EQ 0%>

No documents found. Please try again.

<%else%>

Number of documents found: <%CiMatchedRecordCount%>. Click on a document to view it, or submit another search.

<%endif%><%begindetail%> <%enddetail%><%if CiMatchedRecordCount GT 0%>
Search Results
Document Date Score
<%if DocTitle ISEMPTY%><%Filename%><%else%><%DocTitle%><%endif%> <%write%> GMT <%rank%>
<%endif%>
<%if CiContainsFirstRecord EQ 0%>
<%if CiMaxRecordsPerPage EQ 1%>

<%else%><%endif%>

<%endif%>
<%if CiContainsLastRecord EQ 0%>
<%if CiRecordsNextPage EQ 1%>

<%else%><%endif%>

<%endif%>
<%if CiMatchedRecordCount EQ 0%>

No documents found. Please try again.

<%else%>

Number of documents found: <%CiMatchedRecordCount%>. Click on a document to view it, or submit another search.

<%endif%><%begindetail%> <%enddetail%><%if CiMatchedRecordCount GT 0%>
Search Results
Document Date Score
<%if DocTitle ISEMPTY%><%Filename%><%else%><%DocTitle%><%endif%> <%write%> GMT <%rank%>
<%endif%>

Автор: 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU
все (c) на все материалы принадлежат мне.
сотрудник компании Nevalink

quakep8.jpg (13072 bytes)

top100.gif (1724 bytes)